Свежее
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого годаМЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027ггРФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026ггВ 2024г добыча газа РФ вырастет на 4,6%В 2024г РФ увеличит экспорт нефти на 0,8%
В 2016г на «горячую линию» ДРСК поступило более 6000 звонков
- 16 февраля, 2017
- 07:18
Качество и учет электроэнергии, а также эксплуатация объектов электросетевого хозяйства стали одними из самых частых поводов обращений с вопросами в единый контакт-центр АО «ДРСК». Потребителей также интересовали вопросы технологического присоединения к сетям компании и оказания услуг по передаче э\энергии. Нередко люди обращались и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании.
За год жители Дальнего Востока получили 6380 консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Наибольшее количество звонков – 40,5% от общего числа – поступило от жителей Приморского края, на втором месте Хабаровский край 25,9% и третий показатель – 17,9% у Амурской области.
С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям и транспорту электроэнергии, в 2016 году сотрудниками контакт-центра была проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг. Общий коэффициент удовлетворенности потребителями услугой техприсоединения составил 81,64%, услугой по транспорту электроэнергии крупных потребителей составил 86,38% , транспорту электроэнергии физических лиц 74,42%. Результаты опроса показали высокий индекс удовлетворенности потребителей услугами компании.
По итогам опроса в компании был разработан план корректирующих действий, направленный на улучшение качества обслуживания потребителей. В частности, согласно пожеланиям заявителей, были внесены изменения в режим работы Центров обслуживания клиентов. С 1 февраля 2017 года ЦОКи работают по новому графику: понедельник-четверг с 8.00 до 19.00 часов. Также разработаны пошаговые инструкции по организации процесса присоединения к сетям, оптимизирована работа личного кабинета.
Для эффективного взаимодействия с клиентами, в каждом филиале компании используется интерактивная форма работы с клиентами – интернет-приёмная. Интернетобращения в разделе сайта www.drsk.ru «Гостевая книга», позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу. Также, благодаря усовершенствованию раздела «Личный кабинет» на сайте компании, процесс технологического присоединения к электросетям стал проще и доступнее.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого года
Основные строительные работы планируется завершить в 2028–2029гг.
МЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027гг
8% в 2024г, 6% в 2025г, 5% в 2026г и…
РФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%
До 523 млн т.
МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026гг
Оптовые цены для всех потребителей, кроме населения, в 2024г будут…
В 2024г добыча газа РФ вырастет на 4,6%
До 666,7 млрд куб м.
В 2024г РФ увеличит экспорт нефти на 0,8%
До 240 млн т.