Свежее
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого годаМЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027ггРФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026ггВ 2024г добыча газа РФ вырастет на 4,6%В 2024г РФ увеличит экспорт нефти на 0,8%
ЭК «Восток» продолжает оборудовать автоматизированные места самообслуживания для клиентов в Курганской и Тюменской областях
- 20 июля, 2021
- 15:35
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого года
Основные строительные работы планируется завершить в 2028–2029гг.
МЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027гг
8% в 2024г, 6% в 2025г, 5% в 2026г и…
РФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%
До 523 млн т.
МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026гг
Оптовые цены для всех потребителей, кроме населения, в 2024г будут…
В 2024г добыча газа РФ вырастет на 4,6%
До 666,7 млрд куб м.
В 2024г РФ увеличит экспорт нефти на 0,8%
До 240 млн т.