Свежее
27 апреля начнется перевод системы теплоснабжения Москвы на летний режим работыФАС проанализирует данные более 100 участников рынка топлива в регионахПоставки электроэнергии РФ в КНР пока не могут восстановиться до прежних уровней3 человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ в Нижегородской областиПаводки в Оренбурге и Тюмени не отразились на добыче нефти и газаКалининская АЭС остановит ЭБ-3 для планового капремонта
Центр обслуживания потребителей Россети Тюмень в областной столице сменил адрес и возобновил очный прием граждан
- 25 августа, 2020
- 17:57
Центр обслуживания потребителей «Россети Тюмень» возобновил свою работу в ограниченном режиме, но по новому адресу: в административном здании Тюменских электрических сетей (г. Тюмень, ул. Даудельная, д. 44). Режим работы центра остался прежним: с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
В целях соблюдения санитарных норм энергетики руководствуются жестким принципом взаимодействия с потребителями: «один сотрудник – один клиент». Для обеспечения необходимых мер предосторожности в Центре обслуживания потребителей действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников, организована регулярная санобработка и проветривание помещений.
Новый клиентский офис оборудован комфортабельными местами ожидания, информационными стендами и столами для заполнения документов. Также к услугам потребителей – два оборудованных компьютером и принтером рабочих места с возможностью подключения к Личному кабинету.
«Мы продолжаем работу по повышению качества и доступности услуг. Смена адреса и начало работы обновленного Центра обслуживания потребителей в центре Тюмени позволит получить горожанам услуги по современным стандартам обслуживания компании «Россети Тюмень». Клиентоориентированность является важной составляющей современного бизнеса, и новый офис призван создать максимально удобные условия для взаимодействия потребителей Тюменской области с электросетевой компанией», – прокомментировал и. о. заместителя генерального директора – директора филиала АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети Тимур Глушко.
Основными направлениями деятельности ЦОП по-прежнему остается прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям как для физических, так и для юридических лиц, а также обработка обращений по вопросам управления энергопотреблением.
Специалисты Центра обслуживания потребителей «Россети Тюмень» всегда готовы продемонстрировать посетителям возможности интерактивного сервиса компании «Россети Тюмень» – Личного кабинета. Полученные навыки особенно пригодятся клиентам, планирующим подачу заявки на технологическое присоединение к электросетям мощностью до 150 кВт.
Напомним, что с 1 июля 2020 года, согласно изменениям в российском законодательстве, договор об осуществлении технологического присоединения вышеуказанной категории выдается исключительно в электронном виде и только зарегистрированным пользователям «Личного кабинета».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
27 апреля начнется перевод системы теплоснабжения Москвы на летний режим работы
В 2023г системы теплоснабжения Москвы были переведены на летний режим…
ФАС проанализирует данные более 100 участников рынка топлива в регионах
В Сибири, на Дальнем Востоке и в Южном федеральном округе.
Поставки электроэнергии РФ в КНР пока не могут восстановиться до прежних уровней
Сообщил министр энергетики России Николай Шульгинов.
3 человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ в Нижегородской области
На территории нефтеперерабатывающего завода ООО „Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез“ в Кстовском районе.
Паводки в Оренбурге и Тюмени не отразились на добыче нефти и газа
Сообщил глава Минэнерго РФ Николай Шульгинов.
Калининская АЭС остановит ЭБ-3 для планового капремонта
В ходе ремонта, начинающегося 27 апреля, будут проведены регламентные работы…