Свежее
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого годаМЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027ггРФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026ггВ 2024г добыча газа РФ вырастет на 4,6%В 2024г РФ увеличит экспорт нефти на 0,8%
Читаэнерго открыто для встреч с потребителями
- 4 мая, 2018
- 08:16
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого года
Основные строительные работы планируется завершить в 2028–2029гг.
МЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027гг
8% в 2024г, 6% в 2025г, 5% в 2026г и…
РФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%
До 523 млн т.
МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026гг
Оптовые цены для всех потребителей, кроме населения, в 2024г будут…
В 2024г добыча газа РФ вырастет на 4,6%
До 666,7 млрд куб м.
В 2024г РФ увеличит экспорт нефти на 0,8%
До 240 млн т.