Свежее
ФАС проанализирует данные более 100 участников рынка топлива в регионахПоставки электроэнергии РФ в КНР пока не могут восстановиться до прежних уровней3 человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ в Нижегородской областиПаводки в Оренбурге и Тюмени не отразились на добыче нефти и газаКалининская АЭС остановит ЭБ-3 для планового капремонтаВ ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Картопья – Атымья
Приморцы стали чаще обращаться в ЦОК Приморских электосетей
- 18 апреля, 2018
- 11:14
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Все же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2 600 юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО «ДРСК» размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ФАС проанализирует данные более 100 участников рынка топлива в регионах
В Сибири, на Дальнем Востоке и в Южном федеральном округе.
Поставки электроэнергии РФ в КНР пока не могут восстановиться до прежних уровней
Сообщил министр энергетики России Николай Шульгинов.
3 человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ в Нижегородской области
На территории нефтеперерабатывающего завода ООО „Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез“ в Кстовском районе.
Паводки в Оренбурге и Тюмени не отразились на добыче нефти и газа
Сообщил глава Минэнерго РФ Николай Шульгинов.
Калининская АЭС остановит ЭБ-3 для планового капремонта
В ходе ремонта, начинающегося 27 апреля, будут проведены регламентные работы…
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Картопья – Атымья
На ЛЭП заменили 4 железобетонные опоры на современные металлические аналоги.