ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Южноуральцы смогут решить вопросы по электроэнергии и отоплению без очередей

Жители Челябинской области могут заранее спланировать посещение офисов единого расчетного центра «Уралэнергосбыт». Теперь записаться на консультацию к специалисту можно на сайте компании.

На сайте «Уралэнергосбыт» появилась возможность предварительной записи. Новая функция позволит заранее спланировать время посещения и решить вопросы по коммунальным услугам без очередей. Для записи на консультацию необходимо указать контактный номер телефона, выбрать дату, время, адрес, куда клиент планирует прийти, и тему вопроса.  На экране появится список документов, который необходимо взять с собой, код для получения талона и памятка клиенту. Информация продублируется в СМС и на электронный адрес.  При посещении места обслуживания на устройстве электронной очереди нужно выбрать опцию «Предварительная запись», указать код. Клиента пригласят к первому освободившемуся инфомату. Забронировать время посещения можно в этот же день. И посетить офис в выбранные часы.

«Мы надеемся, что новая функция будет востребована у активных пользователей интернет-ресурсов. Они смогут спланировать время посещения, тем самым избежать очередей. Мы, в свою очередь, сможем контролировать поток посетителей, и тем самым создавать для них более комфортные условия. С другой стороны, не стоит забывать о недавней пандемии и риске распространения при большом скоплении людей простудных заболеваний. Поэтому рекомендуем записываться на консультацию заранее», — прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра Александр Боженев.

Адреса офисов, куда можно заказать талон через сайт

1 г. Челябинск, ул. Воровского, д. 21
2 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 131
3 г. Челябинску л. Ленина ,28 Д
4 г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 52
5 г. Челябинск, шоссе Металлургов, д. 38
6 г. Копейск, пр. Победы, 46
7 г. Златоуст, пр. Мира, 19
8 г. Миасс, ул. Романенко, 50
9 г. Златоуст, Айский посёлок, 70, ТРК «Тарелка»
10 г. Челябинск, ул. Труда, 164 (МФЦ)

 

 

 

 

 

Также в компании напоминают, все вопросы по коммунальным услугам можно решить дистанционно. Для оплаты без комиссии, передачи показаний, просмотра начислений, скачивания квитанций и актов сверок клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом. Для отправки документов – интернет-приемной.  Для подачи заявок, сверки информации и консультаций – чатами в Вайбер https://chats.viber.com/uralsbyt-bot, Телеграм https://t.me/uralsbyt_bot и ВКонтакте https://vk.com/uralsbyt.

 

Прокрутить вверх