Каталог Авто.Про: преимущества маркетплейса

Стандартный интернет-магазин запчастей использует линейную систему поиска. Таким же образом построены каталоги. На один запрос пользователя выводится от 3 до 10 цифробуквенных кодировок. Вместо одной карточки товара вы получаете целый список автозапчастей, включая альтернативные варианты, сопутствующую продукцию, товары разных производителей и т.д.

Принципы работы каталога автозапчастей АвтоПро

Информационный каталог АвтоПро построен на совершенно других принципах. Так, пользователь дополняет ключевой запрос следующими данными.

● категория товара;

● оригинальное название автомобиля (модель, марка);

● уникальный номер авто (ВИН код, 17 цифр), с его помощью определяют оригинальность той или иной детали;

● маркировка кузова и двигателя;

● мощность и объем двигателя.

Все вышеперечисленные данные задаются двумя способами – при помощи раздела «Категории» и фильтров поисков.

В маркеплейсе АвтоПро система фильтров представляет собой дополнительные поисковые строки. Вместо сложных фасетчатых фильтров (с ползунками) используется алфавитный каталог, где указаны наиболее распространенные марки автомобилей для нашей страны.

Особенности и возможности каталога запчастей

Наши сотрудники постоянно обновляют не только техническую информацию о конкретных деталях, но и списки категорий, подкатегорий, разновидностей запчастей и т.д. Для этого используются такие методики:

1. Синхронизация данных при помощи учетных складских программ, например, модуль 1С.

2. Использование международных кодировок запчастей. Информационный каталог маркетплейса АвтоПро ежедневно пополняется новыми данными из дилерских баз, данных (ЕPC) для внутреннего пользования.

3. Логическая подача и обновление кодировок, описаний товаров, при помощи, четырехступенчатой модели каталога.

Обратите внимание, в каталоге маркетплейса Вы найдете только оригинальные чертежи и план схемы автомобилей, отдельных частей и механизмов. Для получения актуальной информации мы используем материалы, размещенные на официальных сайтах заводов-производителей.

При этом каждое сокращение, непонятное слово и аббревиатура переводятся на понятный язык с учетом автомобильной терминологии, принятой в нашей стране.

В отличие от самостоятельных интернет-магазинов и торговых площадок маркетплейс АвтоПро работает с целым рядом покупателей и продавцов.