Свежее
Лукойл в I кв снизил чистую прибыль по РСБУ в 1,16 разаЮМЗ поставит ТДА на Обский СПГ на 2 года раньше срока — к 2025гЭлектропотребление в РФ с начала года выросло на 3,7%С 1 мая экспортная пошлина на уголь может быть отменена на 4 месTotalEnergies объявит форс-мажор по «Ямал СПГ», если ЕС введет санкции на СПГ из РФВ Петербурге начато изготовление корпуса реактора для венгерской АЭС Пакш-2
Каталог Авто.Про: преимущества маркетплейса
- 27 декабря, 2016
- 20:32
Стандартный интернет-магазин запчастей использует линейную систему поиска. Таким же образом построены каталоги. На один запрос пользователя выводится от 3 до 10 цифробуквенных кодировок. Вместо одной карточки товара вы получаете целый список автозапчастей, включая альтернативные варианты, сопутствующую продукцию, товары разных производителей и т.д.
Принципы работы каталога автозапчастей АвтоПро
Информационный каталог АвтоПро построен на совершенно других принципах. Так, пользователь дополняет ключевой запрос следующими данными.
● категория товара;
● оригинальное название автомобиля (модель, марка);
● уникальный номер авто (ВИН код, 17 цифр), с его помощью определяют оригинальность той или иной детали;
● маркировка кузова и двигателя;
● мощность и объем двигателя.
Все вышеперечисленные данные задаются двумя способами – при помощи раздела «Категории» и фильтров поисков.
В маркеплейсе АвтоПро система фильтров представляет собой дополнительные поисковые строки. Вместо сложных фасетчатых фильтров (с ползунками) используется алфавитный каталог, где указаны наиболее распространенные марки автомобилей для нашей страны.
Особенности и возможности каталога запчастей
Наши сотрудники постоянно обновляют не только техническую информацию о конкретных деталях, но и списки категорий, подкатегорий, разновидностей запчастей и т.д. Для этого используются такие методики:
1. Синхронизация данных при помощи учетных складских программ, например, модуль 1С.
2. Использование международных кодировок запчастей. Информационный каталог маркетплейса АвтоПро ежедневно пополняется новыми данными из дилерских баз, данных (ЕPC) для внутреннего пользования.
3. Логическая подача и обновление кодировок, описаний товаров, при помощи, четырехступенчатой модели каталога.
Обратите внимание, в каталоге маркетплейса Вы найдете только оригинальные чертежи и план схемы автомобилей, отдельных частей и механизмов. Для получения актуальной информации мы используем материалы, размещенные на официальных сайтах заводов-производителей.
При этом каждое сокращение, непонятное слово и аббревиатура переводятся на понятный язык с учетом автомобильной терминологии, принятой в нашей стране.
В отличие от самостоятельных интернет-магазинов и торговых площадок маркетплейс АвтоПро работает с целым рядом покупателей и продавцов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Лукойл в I кв снизил чистую прибыль по РСБУ в 1,16 раза
До 89,9 млрд руб.
ЮМЗ поставит ТДА на Обский СПГ на 2 года раньше срока — к 2025г
Агрегат для сжижения природного газа производства ЮМЗ станет самым мощным…
Электропотребление в РФ с начала года выросло на 3,7%
Рост потребления в технологически изолированных энергосистемах составил 2,6%.
С 1 мая экспортная пошлина на уголь может быть отменена на 4 мес
С начала 2024г экспортная пошлина для угля была отменена, однако…
TotalEnergies объявит форс-мажор по «Ямал СПГ», если ЕС введет санкции на СПГ из РФ
Заявил глава компании Патрик Пуянне.
В Петербурге начато изготовление корпуса реактора для венгерской АЭС Пакш-2
На предприятии Росатома «АЭМ-спецсталь».