В жюри конкурса «Электросайт года-2014» вошли 2 известных эксперта интернет-маркетинга

«Электросайт года-2014» – это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний. Его организаторами традиционно выступили Издательская группа «Индастриал Медиа», Отраслевой электротехнический портал www.marketelectro.ru и журнал «Рынок электротехники».

Порталы компаний будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого входят как специалисты по интернет-маркетингу, так и представители электротехнической отрасли.

В каждой номинации будет определен свой победитель. А лучший из лучших, которого выберет профессиональное жюри конкурса, получит ГРАН-ПРИ «Электросайт год-2014».

На днях в состав членов жюри конкурса вошли два известных в России эксперта в области интернет-маркетинга: генеральный директор компании «ТриЛан» Андрей Воропаев и генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций «Perfect Raise» Дмитрий Русланов.

Андрей Воропаев

Получил образование в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана. Первые интернет-проекты, в которых Андрей принял непосредственное участие, появляются в 1997 году. Среди них первая версия интернет-магазина gorbushka.ru.

С 1997 по 2000 год занимал должность руководителя отдела маркетинга в КЦ «Портком», затем креативного директора в компании «Лит-Телеком». В этот период своей карьеры он принимает решение связать свою дальнейшую профессиональную деятельность с созданием сайтов.

Собственную интернет-компанию «ТриЛан» Андрей Воропаев создал в 2000 году. Сегодня «ТриЛан» – это один из лидеров российского рынка создания и продвижения сайтов. На протяжении 14 лет компания входит в 10-ку лучших SEO-компаний страны (рейтинги Ктопродвинул.ру, CMSmagizine и Seonews). Компания является сертифицированным партнёром таких интерне-компаний как Яндекс, Google и Бегун, обладает сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2008 и входит в состав Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Компания работает с сайтами компаний с мировым именем: Nestle, MTV, DIXI Медиа, Twinings, Нижнекамскнефтехим, Forex Club, MasterCard Mobile, Альфа-Банк, Евробетон, Tom Hunt Russland, Brunswick, Sbarro и рядом других известных компаний.

Дмитрий Русланов

Дмитрий Русланов – генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций «Perfect Raise».

Бюро не первый год предоставляет полный комплекс PR-услуг: от составления эффективной коммуникационной стратегии до разработки новых идей, концепций и новых подходов для вашего бизнеса; от создания «вирусных» роликов до политического консалтинга. Компания разрабатывает и внедряет новые методы PR, которые приходят на смену устаревших технологий.

Отдельным направлением работы «Perfect Raise» является продвижение энергетических компаний. Это уникальное направление на рынке PR-услуг. Специалисты PR-бюро отлично разбираются в специфике отрасли, запросах целевой аудитории, отраслевых СМИ и мероприятиях. В профбагаже «Perfect Raise» проведение десятков крупных мероприятий совместно с Минэнерго РФ, Холдингом МРСК, ФСК ЕЭС, СО ЕЭС, НТЦ «Электроэнергетики, и Российской академией наук.