Свежее
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в ЧелябинскеНовые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации КузбассаРоссети Сибирь присоединили к электросетям 6 школ в ЗабайкальеВ Россети Новосибирск впервые прошли соревнования высоковольтных бригадЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
На подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» хабаровского филиала АО «ДРСК» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока»), являющейся главным источником питания аэровокзала Хабаровска, завершаются работы по монтажу нового современного оборудования. После окончания наладки высоковольтного энергооборудования данный центр питания фактически будет готов к выдаче мощности. Однако пока не решен вопрос с прокладкой кабельной линии до основного объекта энергопотребления – аэропорта краевой столицы. Сроки присоединения могут быть сдвинуты на неопределенный срок из-за позиции отдельных чиновников городской администрации.
На строительной площадке подстанции окончен монтаж модульного комплектного распределительного устройства (КРУМ) наружного применения, состоящего из восьми секций с выключателями 6 кВ, что в дальнейшем позволит присоединить дополнительных заявителей. В целом реконструкция приведет к увеличению выдаваемой мощности на 25 МВА как к уже подключенным к подстанции энергообъектам, так и к потенциальным точкам питания.
— Для завершения масштабного обновления ПС «ГВФ» нами был произведен комплекс подготовительных мероприятий. На сегодняшний день все оборудование КРУМ, стоимость которого составляет около 30 миллионов рублей, полностью смонтировано, — прокомментировал Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
Напомним, сложности с прокладкой кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса Хабаровска у энергетиков возникли в связи с отсутствием взаимопонимания с управлением дорог и внешнего благоустройства администрации города. Руководство подразделения считает существующий вариант прокладки кабеля некорректным и неприемлемым.
На сегодняшний день урегулировать данный вопрос пока не удалось.
Работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска ведутся для развития ТОСЭР «Хабаровск». С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прибор для предупреждения аварий на ЛЭП разработали ученые в Челябинске
Предложено решение проблемы аварий на ЛЭП и других объектах энергетики,…
Новые объекты 2-го этапа расширения Партизанской ГРЭС готовы на 65%
Энергетики завершили возведение водозабора и в ближайшее время приступят к…
Внедрение СМЗУ в 3-х контролируемых сечениях энергорайона «Южный-1»в позволяет оптимизировать загрузку генерации Кузбасса
Применение технологии СМЗУ позволит увеличить степень использования пропускной способности сети…
Россети Сибирь присоединили к электросетям 6 школ в Забайкалье
Для этого энергетики установили 12 ТП, общей мощностью 9 МВА…
В Россети Новосибирск впервые прошли соревнования высоковольтных бригад
Победителем стала бригада филиала «Черепановские электрические сети», серебро взяли энергетики…
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Который будет устанавливаться на $15 ниже рыночной цены барреля.