Свежее
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФЧистая прибыль Эл5-энерго по МСФО в I кв выросла на 1,71%Чистая прибыль Русгидро по РСБУ в I кв снизилась на 10,8%
ТНК-ВР будет вынуждена закрыть Лисичанский НПЗ (ЛИНИК) на Украине, если правительство этой страны не примет мер по введению импортных пошлин на нефтепродукты. «Идут переговоры с правительством Украины. Если не будет принято решения о введении импортных пошлин, нам, скорее всего, придется закрыть завод», — сказал вчера журналистам заместитель главного управляющего директора ТНК-ВР Максим Барский. По его словам, это будет обусловлено тем, что ЛИНИК не сможет конкурировать с нефтью тех же белорусских НПЗ, потому что у них есть преимущества.
Как сообщалось ранее, Лисичанский НПЗ проинформировал Министерство энергетики и угольной промышленности Украины о возможной остановке из-за невыгодности переработки. По информации завода, ситуацию может изменить импортная пошлина на бензин и дизель. В этом случае НПЗ готов увеличить переработку с нынешних примерно 5 млн до 7 млн т в год. В то же время в Министерстве экономического развития и торговли Украины считают, что украинские НПЗ не смогут обеспечить рынок необходимым объемом нефтепродуктов из-за большой загруженности вторичных процессов.
В январе 2011г. совет директоров ТНК-ВР утвердил решение о возможной остановке работы Лисичанского НПЗ в I квартале 2011г. в случае экономической целесообразности. В настоящее время в ООО «ТНК-ВР Коммерс» (Киев) создана проектная группа по остановке завода.
На Украине в ближайшее время ожидается введение пошлин на импорт нефтепродуктов. Ранее предлагалась ставка пошлины на уровне 130 евро/т на бензин и 80 евро/т — на дизтопливо. Министерство энергетики и угольной промышленности Украины объяснило эти предложения тем, что в 2010г. объем импорта нефтепродуктов значительно увеличился, что негативно повлияло на загрузку украинских НПЗ. По данным министерства, 68,4% импорта приходится на Россию, а также Белоруссию и Казахстан, которые в рамках Таможенного союза имеют преференции при покупке российской нефти. По данным ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», рост импорта нефтепродуктов в 2010г. связан с плановой остановкой на ремонт Лисичанского НПЗ и началом применения схемы беспошлинного ввоза нефтепродуктов по решению судов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…
Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО в I кв выросла на 1,71%
До 2,48 млрд руб.
Чистая прибыль Русгидро по РСБУ в I кв снизилась на 10,8%
До 13,45 млрд руб.