Свежее
ЕС продлил исключение для нефти с «Сахалина-2» из своего «потолка цен»На Кольской АЭС досрочно завершен ремонт ЭБ-4ЕС ввел санкции против радиоэлектронных заводов РФ и предприятий по производству БПЛАРосатом хочет реализовывать ветроэнергетические проекты в Хабаровском краеЕС ввел санкции против 189 танкеров, перевозящих российскую нефтьВ Уфе запущена ПС 110 кВ Инорс
ТНК-ВР будет вынуждена закрыть Лисичанский НПЗ (ЛИНИК) на Украине, если правительство этой страны не примет мер по введению импортных пошлин на нефтепродукты. «Идут переговоры с правительством Украины. Если не будет принято решения о введении импортных пошлин, нам, скорее всего, придется закрыть завод», — сказал вчера журналистам заместитель главного управляющего директора ТНК-ВР Максим Барский. По его словам, это будет обусловлено тем, что ЛИНИК не сможет конкурировать с нефтью тех же белорусских НПЗ, потому что у них есть преимущества.
Как сообщалось ранее, Лисичанский НПЗ проинформировал Министерство энергетики и угольной промышленности Украины о возможной остановке из-за невыгодности переработки. По информации завода, ситуацию может изменить импортная пошлина на бензин и дизель. В этом случае НПЗ готов увеличить переработку с нынешних примерно 5 млн до 7 млн т в год. В то же время в Министерстве экономического развития и торговли Украины считают, что украинские НПЗ не смогут обеспечить рынок необходимым объемом нефтепродуктов из-за большой загруженности вторичных процессов.
В январе 2011г. совет директоров ТНК-ВР утвердил решение о возможной остановке работы Лисичанского НПЗ в I квартале 2011г. в случае экономической целесообразности. В настоящее время в ООО «ТНК-ВР Коммерс» (Киев) создана проектная группа по остановке завода.
На Украине в ближайшее время ожидается введение пошлин на импорт нефтепродуктов. Ранее предлагалась ставка пошлины на уровне 130 евро/т на бензин и 80 евро/т — на дизтопливо. Министерство энергетики и угольной промышленности Украины объяснило эти предложения тем, что в 2010г. объем импорта нефтепродуктов значительно увеличился, что негативно повлияло на загрузку украинских НПЗ. По данным министерства, 68,4% импорта приходится на Россию, а также Белоруссию и Казахстан, которые в рамках Таможенного союза имеют преференции при покупке российской нефти. По данным ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», рост импорта нефтепродуктов в 2010г. связан с плановой остановкой на ремонт Лисичанского НПЗ и началом применения схемы беспошлинного ввоза нефтепродуктов по решению судов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Кольской АЭС досрочно завершен ремонт ЭБ-4
В настоящее время на Кольской АЭС в работе находятся все…
ЕС ввел санкции против радиоэлектронных заводов РФ и предприятий по производству БПЛА
Ряд предприятий госкорпораций «Ростех», «Роскосмос» и «Росатом» и корпорации «Тактическое…
Росатом хочет реализовывать ветроэнергетические проекты в Хабаровском крае
На сегодняшний день Росатом реализовал уже 9 проектов строительства ветропарков…
ЕС ввел санкции против 189 танкеров, перевозящих российскую нефть
Всего в черный список ЕС теперь включены 342 танкера.
В Уфе запущена ПС 110 кВ Инорс
Подстанция оснащена двумя силовыми трансформаторами по 25 МВА.