Актуально
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭССША разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение годаСША отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту РосатомаМаржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зонеУкраина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб мЛукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
Сотрудники управления цифровой трансформации и развития «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») в апреле стали спикерами профильных мероприятий в Москве.
2 апреля на конференции «Цифровая трансформация 2024», организованной CNews Conferences, выступил начальник управления Алексей Коряков. Он поделился опытом выстраивания процессов цифровой трансформации в компании, грамотного распределения ресурсов и формирования дорожной карты.
Так, в рамках перехода на электронный документооборот, начатого ещё в 2022 году, в компании упростили и перевели в электронный вид 18 процессов, в том числе ряд кадровых документов. На внешний ЭДО перешло около 200 контрагентов. Еще одна задача — перевод в электронный вид бумажных журналов по самым разным направлениям деятельности, на первом этапе удалось успешно завершить процесс по 15 из них.
18 апреля Наталья Ветохина, курирующая проекты по организационному развитию «Россети Новосибирск», выступила на конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», организованной группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Она рассказала о результатах внедрения в компании кадрового ЭДО на базе одного из профильных сервисов. В настоящее время благодаря внедрению КЭДО в электронный вид переведено 84 документа.
В своём докладе Наталья поделилась наиболее частыми причинами сопротивления изменениям среди персонала, методами работы с возражениями и мотивации к переходу на новый формат. Прежде всего, эксперт отметила, что важна работа на опережение. Так, при запуске проекта в компании в пилотную группу было вовлечено порядка 120 человек, и они уже транслировали «в массы» удобство использования личного кабинета сотрудника на собственном примере. После чего было проведен цикл встреч с персоналом, где проводилось обучение по использованию сервиса и разбор наиболее частых вопросов и ситуаций.
В компании продолжают работу и над другими проектами цифровой трансформации по ряду ключевых направлений производственной деятельности. В частности, ведется активная разработка и внедрение программных комплексов по автоматизации управления производственными активами, обработке данных при транспорте электроэнергии, а также по другим организационным вопросам в рамках текущей эксплуатации электросетевых объектов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭС
Восстановление этой ЛЭП позволит обеспечить ЗАЭС резервным вариантом электроснабжения.
США разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение года
Будапешт сможет, несмотря на американские ограничительные меры, закупать российские нефть…
США отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту Росатома
После ввода в строй 2-х новых реакторов ВВЭР-1200 мощность ядерного…
Маржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зоне
В среднем же маржинальность топливного бизнеса АЗС в октябре составила…
Украина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб м
В середине сентября сообщалось, что компания «Нафтогаз» заключила контракты на…
Лукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
Справедливую их стоимость они оценивают примерно в $12 млрд, при…