ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В Тюменской энергосбытовой компании подвели итоги 9 мес 2016г

В АО «ТЭК» прошло ежегодное производственное совещание с участием высшего менеджмента компании и руководителей управлений, департаментов, межрайонных и городских отделений. Участники встречи подвели итоги работы компании за 9 месяцев 2016 года.

На совещании было отмечено, что фактический полезный отпуск и уровень оплаты электроэнергии потребителями соответствуют заявленным планам. Дебиторская задолженность возросла по отношению к началу года на 16%, поэтому вопросы ее погашения и борьбы с неплатежами остаются актуальными.

Так, за 9 месяцев текущего года выполнено 45 996 мероприятий по ограничению режима потребления электроэнергии неплательщикам. За отчетный период юристами компании поданы 20 880 исковых заявлений в судебные органы (для сравнения: за аналогичный период 2015 года – 16 848), подавляющее большинство из них – 18 768 – в адрес физических лиц. Общая сумма исковых требований составила 1,366 млрд. рублей в части основного долга и 9,5 млн рублей в части штрафных санкций. Судами удовлетворены 12 195 заявлений на общую сумму 1,122 млрд. рублей.

Большое внимание участники совещания уделили совершенствованию методов работы с потребителями и расширению сервисов обслуживания абонентов. Так, сегодня 17,4% абонентов из числа юридических лиц зарегистрированы в сервисе «Личный кабинет клиента». Наибольшее число клиентов пользуются сервисом в Сургутском (35% от числа юрлиц, обслуживаемых отделением), Лангепасском (28%) и Белоярском (26%) межрайонных отделениях.

Юридические лица также активно переходят на систему электронного документооборота (ЭДО) при расчетах с поставщиком электроэнергии. Число пользователей ЭДО сегодня составляет 17% от клиентской базы юрлиц (в сентябре 2015 года — 14,1%). С января по сентябрь текущего года по ЭДО отправлено более 80 000 документов – счет-фактур, актов объема потребления электроэнергии, актов сверки расчетов и т.д. 41% абонентов АО «ТЭК» могут стать потенциальными клиентами системы, поскольку имеют электронную цифровую подпись, позволяющую обмениваться электронными документами.

Для физических лиц АО «ТЭК» продолжило оказывать услуги расчетно-кассового обслуживания по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Летом АО «ТЭК» открыло комплексный информационно-расчетный центр (КИРЦ) в Советском районе ХМАО-Югры (уже четвертый по счету). На обслуживание принято почти 20 тысяч лицевых счетов в г. Советском и поселках района, заключены договоры с основными поставщиками коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Уровень сборов в сентябре 2016 года составил 92%.

В течение года АО «ТЭК» реализовало несколько крупных проектов по расширению клиентской базы компании. Так, в Сургуте с мая по сентябрь шла кампания по переходу членов СНТ/ДНТ на прямое энергосбытовое обслуживание по индивидуальным договорам. К настоящему времени 40 товариществ выразили готовность осуществить такой переход, около 5 000 собственников земельных участков уже стали абонентами АО «ТЭК». В 2017 году эта работа будет продолжена и на других территориях.

С июля по сентябрь шла масштабная работа по приему на обслуживание потребителей (юридических и физических лиц) на юге Тюменской области от АО «ЭК «Восток». По итогам проведенной работы к 30 сентября на обслуживание приняты 8541 физическое лицо и 98 юридических лиц в Тюменском, Ярковском, Нижнетавдинском, Исетском и Абатском районах. Прием потребителей велся в отделениях и на участках компании, а также в специально организованных пунктах приема граждан при сельских администрациях. Эта работа также будет продолжена в текущем и в следующем году.

Отметили участники встречи и перевыполнение плана по розничным продажам электротехнической продукции, которое составило 125%. Особенно активно шли продажи в Сургуте, Лангепасе и Когалыме. В ближайшее время планируется старт розничных продаж в Советском и Нягани.

Участники совещания, выслушав доклады руководителей, определились с задачами и планами на будущее, среди которых, в частности, дальнейшее увеличение клиентской базы, повышение конкурентных преимуществ компании за счет внедрения новых сервисов, усиление работы по повышению платежной дисциплины потребителей.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх