Свежее
ПС 110 кВ Центральная обеспечила 150 кВт Дому музыки в СмоленскеАкции Газпрома на Мосбирже обновили двухлетний минимум с 24 февраля 2022гИнтер РАО выплатит дивиденды за 2023г из расчета 32,6 коп на акциюПригород Новосибирска остался без света из-за повреждения КЛ-10 кВПерсонал РЭС готов к ухудшению погодных условий в Новосибирской областиБиржевая цена газа в Европе превысила $400 впервые с декабря 2023г
На АЗС Германии появилось новое биотопливо
- 16 февраля, 2011
- 11:06
На немецких заправках в продажу поступил новый бензин, на 10% состоящий из биоэтанола, – E10.
Его производство обходится дороже самого распространенного в Германии бензина, при этом цена на несколько евроцентов ниже.
Однако ажиотажа продукт не вызвал: к экологической новинке многие авто оказались попросту не приспособлены, а их владельцы сочли предложение навязчивым.
Отличие традиционного бензина от нового заключается в том, что в старом топливе доля биоэтанола, который производится из сахаро- и крахмалосодержащих сельхозкультур, в два раза ниже. Первая АЗС, запустившая в продажу E10, принадлежит самой крупной в Германии сети – Aral, которая объединяет около 2,5 тыс. заправок по всей стране. Ее конкуренты Shell и Esso также намерены предлагать новый бензин.
Продажу биоэтанола заправки начали в соответствии с директивой ЕС, которая требует увеличить в топливе долю биосоставляющих. По плану, к 2020 г., доля биоэтанола в бензине должна достичь одной пятой. Поддерживают эту политику и немецкие власти, считающие, что Е10 станет хорошим средством защиты окружающей среды и снижения зависимости от нефти.
Начало продаж E10 в Германии было намечено на 1 января 2011 г., однако в силу погодных условий этого не произошло.
По словам представителя Нефтяного союза Клауса Пикарда, курирующего переход на E10, «из-за холодов переоборудование заправок затянулось, и теперь потребуется какое-то время, чтобы выполнить задуманное». К концу марта все заправки в Германии перейдут на расширенный ассортимент.
Несмотря на то, что производство нового бензина более затратно, по законам маркетинга покупать его должно быть выгодно. По этой причине заправки, предлагающие E10, отказались от бюджетного «конкурента» Super, освободив тем самым ценовую нишу для нового бензина, который можно купить за €1,47.
Практика была позаимствована в соседней Франции – единственной стране ЕС, где Е10 активно продается. Машины, не поддерживающие этот вид топлива, здесь вынуждены заправляться более дорогим SuperPlus. По разным данным, в Германии насчитывается около 5 млн. таких авто. Известно также, что расход топлива при использовании нового бензина вырастает примерно на 3%.
По сравнению с Россией бензин в Европе примерно в два раза дороже: таковы издержки импорта, а также высоких стандартов топлива (в ЕС действует Евро-5, в РФ – Евро-3).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ПС 110 кВ Центральная обеспечила 150 кВт Дому музыки в Смоленске
Энергетики выполнили перезавод КЛ-6 кВ, смонтировали двухтрансформаторную подстанцию мощностью 400…
Акции Газпрома на Мосбирже обновили двухлетний минимум с 24 февраля 2022г
По данным на 12:35 мск, бумаги «Газпрома» снижались на 3,55%,…
Интер РАО выплатит дивиденды за 2023г из расчета 32,6 коп на акцию
По итогам 2022г акционеры генерирующей компании одобряли выплату дивидендов из…
Пригород Новосибирска остался без света из-за повреждения КЛ-10 кВ
Более 30 подстанций, врачебная амбулатория, газовая котельная, школа, а также…
Персонал РЭС готов к ухудшению погодных условий в Новосибирской области
23 мая и ночью 24 мая года местами по области…
Биржевая цена газа в Европе превысила $400 впервые с декабря 2023г
Стоимость июньского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах выросла до…