Свежее
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн рубЛукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустынеРоссети Тюмень заключают соглашения с операторами связи на легальное размещение ВОЛС в Тюменской областиМощность ПС 110 кВ Дербент-Западная увеличена в 2 разаВ ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ ФедоровскаяВ Чехии отклонили жалобу французской EDF на тендер о достройке АЭС Дукованы
На пирс Устьинский (Сосновый Бор) доставлен транспортный шлюз для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Крупногабаритный груз отправлен из Петрозаводска, с производственной площадки ЗАО «Петрозаводскмаш».
— «Вес конструкции в сборе — 160 тонн. Для нашего предприятия – это не только один из самых крупных видов емкостного и корпусного оборудования, традиционно изготавливаемого на производственных мощностях завода, но и новый вид продукции, которую мы освоили по спецзаказу для Ленинградской АЭС-2», — рассказывает Павел Данилюк, начальник отдела сбыта петрозаводского филиала «АЭМ-технологии».- «В усовершенствованной конструкции шлюза применены новейшие конструкторские разработки наших специалистов, которые в значительной степени повысили надежность механизмов и удобство эксплуатации шлюза, как во время строительства энергоблока, так и во время его обслуживания».
Доставка столь крупного оборудования выполнена с применением интермодальной схемы. По улицам города до заводского причала груз перевозился на специальном самодвижущемся модуле, а затем на барже через Онежское и Ладожское озеро, реки Свирь и Нева до места назначения — в Копорскую губу Финского залива.
— «Размеры шлюза впечатляют: длина -10, ширина – 8 и решающий фактор — высота 9 метров. Столь габаритного оборудования Ленинградская АЭС-2 еще не получала», — рассказывает об уникальной транспортной операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. – «С возрастание мощностей атомных станций увеличиваются и размеры их технологического оборудования. В связи с этим, единственно возможным путем для перевозки таких грузов остается речной и морской, как в данном случае — Волго-Балтийский водный путь, который позволил нам быстро и надежно доставить практически все тяжеловесное и негабаритное оборудование для первого энергоблока».
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора, где есть радиация, от чистой зоны. В конструкции две толстостенные двери весом по 22 тонны, которые открываются попеременно. К реактору по шлюзу перевозятся различные грузы – свежее и отработанное ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать землетрясение или падение самолета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн руб
По итогам 5 мес 3 УК лишены лицензии из-за долга…
Лукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустыне
Соглашение определяет «программу совместной работы, которая включает сейсмическую 3D-съемку территории…
Россети Тюмень заключают соглашения с операторами связи на легальное размещение ВОЛС в Тюменской области
С начала года энергетики заключили с провайдерами 4 договора и…
В ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ Федоровская
Выполнен капремонт силового трансформатора мощностью 25 МВА.
В Чехии отклонили жалобу французской EDF на тендер о достройке АЭС Дукованы
EDF может направить кассационную жалобу в Высший административный суд Чехии.