Свежее
ТГК-11 оштрафовали за отсутствие сброса паводковых вод с золоотвала Омской ТЭЦ-5Новые опоры ЛЭП разработают для электросетевого комплекса Мурманской области13 договоров с операторами связи на размещение ВОЛС заключили Россети Тюмень в 2024гВ Якутске полностью восстановили электроснабжение, нарушенное в 9 районах городаВ пригороде Перми введена ВЛ-10 кВ с цифровым управляемым разъединителемНа востоке Хабаровского края начато строительство ПС 220 кВ Полиметалл
Научно-технический центр ФСК ЕЭС вывел на номинальный режим передачи мощности статический компенсатор реактивной мощности (СТАТКОМ №1) в рамках создания Забайкальского преобразовательного комплекса на базе подстанции 220 кВ «Могоча». Вставка постоянного тока (ВПТ) на основе данного компенсатора обеспечит реверсивные перетоки электроэнергии между Сибирью и Дальним Востоком в объеме 200 МВт, а также повысит надежность энергоснабжения Транссибирской железной дороги.
На 72 часа под напряжение в режим ВПТ с перетоком мощности 100 МВт были успешно испытаны режимы автоматического поддержания напряжения на шинах 220 кВ, реверсивного переключения направления передачи мощности и компенсации реактивной мощности. Во время работы вставки постоянного тока значительно улучшились показатели надежности и качества работы тяговых подстанций Транссибирской железнодорожной магистрали.
Следующим этапом комплексного опробования СТАТКОМ №1 станут натурные тесты с опробованием алгоритмов управления передачи электроэнергии в автоматическом режиме из энергосистемы Сибири в ОЭС Востока и обратно. Эти испытания планируется завершить до конца августа 2014 года.
Вставка постоянного тока на базе технологии СТАТКОМ предназначена для преобразования переменного тока в постоянный и последующее преобразование постоянного тока в переменный. Она состоит из четырех блоков, в каждый из которых входит преобразователь напряжения, конденсаторная батарея, трехфазные группы фазных реакторов, система охлаждения, шкафы управления и др. Достоинством системы управления новым оборудованием является использование принципа «троирования» – трехкратного резервирования передачи сигналов, применяемого, например, в авиации и космонавтике. Это обеспечит высокую надежность защиты оборудования от повреждений и повысит надежность работы Транссибирской железнодорожной магистрали.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ТГК-11 оштрафовали за отсутствие сброса паводковых вод с золоотвала Омской ТЭЦ-5
Суд установил, что ТГК-11 в нарушение требований закона не производила…
Новые опоры ЛЭП разработают для электросетевого комплекса Мурманской области
Конструкции из прочной стали смогут выдерживать ураганный ветер до 45…
13 договоров с операторами связи на размещение ВОЛС заключили Россети Тюмень в 2024г
В 2024г энергетики выявили около 50 тыс подвесов ВОЛС на…
В Якутске полностью восстановили электроснабжение, нарушенное в 9 районах города
После технологическом нарушении на ВЛ-110 кВ «Якутская ГРЭС — Якутская…
В пригороде Перми введена ВЛ-10 кВ с цифровым управляемым разъединителем
Интеллектуальный цифровой разъединитель контролирует состояние оборудования с помощью GSM-модемов автоматизированного…
На востоке Хабаровского края начато строительство ПС 220 кВ Полиметалл
Трансформаторная мощность новой подстанции составит 63 МВА.