Свежее
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на ВолгодонскПод Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Наливная железнодорожная эстакада с инфраструктурой является частью крупного инвестиционного проекта по созданию в СИБУРе единой системы транспортировки продуктов газопереработки в Ямало-Ненецком автономном округе. Проект включает в себя модернизацию Вынгапуровской компрессорной станции, строительство системы продуктопроводов, соединяющих Губкинский ГПК, Муравленковский ГПЗ и Вынгапуровскую КС с наливной эстакадой в Но-ябрьске. ГПЗ предназначены для переработки попутного нефтяного газа место-рождений «Газпром нефти» и «Роснефти» с получением сухого отбензиненного газа и широкой фракции углеводородов – базового сырья для нефтехимической промышленности.
Установка низкотемпературной сепарации (НТС) на Вынгапуровской КС была введена в эксплуатацию в августе 2009 года. Для транспортировки ШФЛУ с Вынгапуровской КС до конденсатопровода «Газпром переработки» был по-строен 90-километровый продуктопровод. В феврале 2010 года на Вынгапуров-ской компрессорной станции завершилась модернизация установки НТС. Были проведены работы по оптимизации теплообменного оборудования с целью уве-личения пропускной способности по приему попутного нефтяного газа. В де-кабре 2009 года началось строительство продуктопровода протяженностью 122 км., который соединит Губкинский ГПК и Муравленковский ГПЗ.
«Строительство наливной железнодорожной эстакады в Ноябрьске станет конечной точкой в завершении важного этапа по созданию в Ямало-Ненецком автономном округе единого комплекса по переработке попутного нефтяного га-за и независимой транспортировке нефтехимического сырья», — отметил президент СИБУРа Дмитрий Конов.
Строительство наливной железнодорожной эстакады одобрено «Главгос-экспертизой» и утверждено Управлением по недропользованию по Ямало-Ненецкому автономному округу. Производительность наливной железнодорож-ной эстакады ШФЛУ составит 1 миллион тонн в год с возможным расширением до 1,5 млн. тонн в год. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в конце 2011 года. За реализацию проекта отвечает Проектный офис «Ноябрьск» под руково-дством Алексея Вертягина, заместителя генерального директора СибурТюмень-Газа.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на Волгодонск
Все 4 энергоблока в сети на мощности в соответствии с…
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.