Актуально
В РФ до 2030г ликвидируют 50 вредящих окружающей среде объектовМинфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»Минфин не ведет обсуждений по налоговым льготам для ТРИЗовМинфин РФ не обсуждает налоговые преференции для Газпрома по «Силе Сибири — 2»Цена бензина АИ-92 на бирже немного снизилась после рекордаРостехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в Кузбассе
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» в консорциуме с компанией «Октава», которая являлась генеральным подрядчиком по транспортировке, завершили реализацию проекта по перевозке горячего сепаратора высокого давления весом 145 тонн для ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод» (входит в структуру ОАО «НК «Роснефть»).
Длина этого негабаритного изделия, изготовленного ОАО «Уралхиммаш», составила 18,8 м, а ширина и высота 4,00 м и 3,95 м соответственно.
После успешной транспортировки подобных сверхнегабаритов по железной дороге с «Уралхиммаш» для завода «Газпромнефть» в Сербии в 2010-2012 годах — заказчику было предложено осуществить прямую ж/д перевозку, основываясь на имеющемся опыте и знаниях.
Однако, завод-изготовитель считал более дешевым и быстрым способ доставки в смешанном сообщении: через порты Пермского края или Уфимского региона в период навигации или прямую автодоставку.
По первому варианту автопоезду весом свыше 200 т пришлось бы преодолеть около 500 км, приходящихся в основном на федеральные трассы. Кроме того, для этих целей понадобилось бы построить новый/реконструировать существующий причал под накатной метод погрузки-выгрузки.
По второму варианту, такой вес должен был пройти расстояние более 1500 км по тем же самым федеральным дорогам, включая территорию Башкирии, и пересечь порядка 30 мостов, в том числе через Волгу. Расчет компенсации ущерба дорогам и мостам, а также расходы на инфраструктурные инженерные мероприятия, равно как и отсутствие гарантии доставки сепаратора получателю в договорной срок, оказались весомыми аргументами в пользу железнодорожной перевозки.
В результате была поставлена задача и заключен договор на доставку груза по железной дороге в прямом сообщении. С учетом столь внушительных параметров сепаратору была присвоена 8-я степень негабаритности, что потребовало тщательной подготовки к перевозке.
Подготовительные работы заняли более полугода. За это время был проведен комплекс мероприятий по проектированию схем и чертежей размещения, погрузки и крепления изделия на выбранном типе подвижного состава ОАО «РЖД». Для перевозки была спроектирована специальная транспортная оснастка, а с заводом-изготовителем была согласована возможность разворота сепаратора вдоль продольной оси, что сделало его проходным по железной дороге.
Далее в течение 3-х месяцев данная документация проходила согласование в отделах спецперевозок ОАО «РЖД», Свердловской и Куйбышевской железной дороги.
31 июля 2013 года в цехе ОАО «Уралхиммаш» сепаратор был погружен на 12-осную секцию транспортера сцепного типа грузоподъемностью 170 тонн (модель 14-Т055). После преодоления более 2 тыс. км по железной дороге данный груз прибыл на подъездные пути Сызранского НПЗ. Далее, такелажным способом, с помощью гидравлических домкратов и гидротолкателей, сепаратор был перемещен с транспортера на автотрал и доставлен на строительную площадку нефтеперерабатывающего завода.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В РФ до 2030г ликвидируют 50 вредящих окружающей среде объектов
Сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Патрушев.
Минфин не обсуждает льготы для «Арктик-СПГ — 2»
Об этом заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Минфин не ведет обсуждений по налоговым льготам для ТРИЗов
Заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для Газпрома по «Силе Сибири — 2»
Заявил журналистам замминистра финансов России Алексей Сазанов.
Цена бензина АИ-92 на бирже немного снизилась после рекорда
Бензин АИ-92 подешевел на 0,06% — до 73,164 тыс руб…
Ростехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в Кузбассе
Из-за превышения фоновых значений пожарных газов.