Свежее
ЭБ-1 АЭС Аккую находится на стадии пусконаладочных работДоля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в КрасноярскеНа Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефтьЦена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
На подходах к портам Дальнего Востока по состоянию на 26 июля 2012г. в ожидании выгрузки скопилось 2 тыс. 270 груженых вагонов, что может вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона, сообщили в пресс-службе ДВЖД — филиала ОАО «Российские железные дороги». Всего от движения отставлено 40 груженых составов с углем и нефтепродуктами. Самая сложная обстановка сложилась на станции Крабовая, на подходах к порту Посьет. К проблемным могут быть отнесены станции Находка-Восточная и Блюхер.
По состоянию на 24 июля 2012г. на подходах к станции Крабовая от движения было отставлено 16 составов с нефтью (1 тыс. 165 вагонов), 25 июля — 13 составов (864 вагона), 26 июля — 10 составов (655 вагонов). Сокращения числа брошенных поездов удалось достичь благодаря действию запрета на погрузку дизтоплива в адрес грузополучателей станции Крабовая.
Данная мера приводит к убыткам и компании ОАО «РЖД», и предприятий топливно-энергетического комплекса. Причинами неудовлетворительной работы порта и нефтебазы являются неравномерный подход флота и нехватка емкостей для хранения нефтепродуктов.
По состоянию на 26 июля на подходах к порту Посьет скопилось 6 составов с углем (310 вагонов). Порт не может выйти на установленные нормативы выгрузки (275 вагонов в сутки) — с начала месяца в среднем в сутки выгружалось 175 вагонов. Работа порта остается неритмичной: 22 июля было выгружено всего 42 вагона, 24 июля — 199, 25 июля — 220. По состоянию на 26 июля на инфраструктуре Дальневосточной железной дороги в пути в адрес Посьета находятся еще 1 тыс. 979 вагонов (норма — 800).
С 25 июля по причине нехватки складских мощностей прекратил выгрузку пяти марок углей порт Восточный. Ближайший подход судна, на которое сможет быть перевалено 18 тыс. т скопившегося угля, ожидается только 29 июля. Тем временем в границах Дальневосточной магистрали назначением на станцию Находка-Восточная идут 2 тыс. 229 груженных углем вагонов.
Отсутствие свободных емкостей под слив нефтепродуктов и неравномерный подвод танкерного флота вызывает скопление вагонов на подходах к станции Блюхер. Среднесуточная выгрузка составляет 47 вагонов, что ниже нормы на 25 единиц. На дороге назначением на станцию Блюхер скопилось уже 700 вагонов при норме 200.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЭБ-1 АЭС Аккую находится на стадии пусконаладочных работ
Сообщил председатель совета директоров проектной компании «Аккую нуклеар» Антон Дедусенко.
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%
Убытки составили 79,9 млрд руб.
Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в Красноярске
В Красноярск из Москвы перемещены девять компаний группы — компании…
На Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4
Специалисты провели ремонты гидротурбинного оборудования, механической, электрической частей генератора и…
Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефть
За последние 3 года нефтяные корпорации Персидского залива потратили более…
Цена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
До около $464 за 1 тыс куб м.