Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
На подходах к портам Дальнего Востока по состоянию на 26 июля 2012г. в ожидании выгрузки скопилось 2 тыс. 270 груженых вагонов, что может вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона, сообщили в пресс-службе ДВЖД — филиала ОАО «Российские железные дороги». Всего от движения отставлено 40 груженых составов с углем и нефтепродуктами. Самая сложная обстановка сложилась на станции Крабовая, на подходах к порту Посьет. К проблемным могут быть отнесены станции Находка-Восточная и Блюхер.
По состоянию на 24 июля 2012г. на подходах к станции Крабовая от движения было отставлено 16 составов с нефтью (1 тыс. 165 вагонов), 25 июля — 13 составов (864 вагона), 26 июля — 10 составов (655 вагонов). Сокращения числа брошенных поездов удалось достичь благодаря действию запрета на погрузку дизтоплива в адрес грузополучателей станции Крабовая.
Данная мера приводит к убыткам и компании ОАО «РЖД», и предприятий топливно-энергетического комплекса. Причинами неудовлетворительной работы порта и нефтебазы являются неравномерный подход флота и нехватка емкостей для хранения нефтепродуктов.
По состоянию на 26 июля на подходах к порту Посьет скопилось 6 составов с углем (310 вагонов). Порт не может выйти на установленные нормативы выгрузки (275 вагонов в сутки) — с начала месяца в среднем в сутки выгружалось 175 вагонов. Работа порта остается неритмичной: 22 июля было выгружено всего 42 вагона, 24 июля — 199, 25 июля — 220. По состоянию на 26 июля на инфраструктуре Дальневосточной железной дороги в пути в адрес Посьета находятся еще 1 тыс. 979 вагонов (норма — 800).
С 25 июля по причине нехватки складских мощностей прекратил выгрузку пяти марок углей порт Восточный. Ближайший подход судна, на которое сможет быть перевалено 18 тыс. т скопившегося угля, ожидается только 29 июля. Тем временем в границах Дальневосточной магистрали назначением на станцию Находка-Восточная идут 2 тыс. 229 груженных углем вагонов.
Отсутствие свободных емкостей под слив нефтепродуктов и неравномерный подвод танкерного флота вызывает скопление вагонов на подходах к станции Блюхер. Среднесуточная выгрузка составляет 47 вагонов, что ниже нормы на 25 единиц. На дороге назначением на станцию Блюхер скопилось уже 700 вагонов при норме 200.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…