Актуально
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторожденияБензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Работы по сборке трех саркофагов (коффердамов) для обломков затонувших у Керченского пролива танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» ведутся в Новороссийске, габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом. Об этом сообщил начальник участка АО «Дороги и мосты» Нацпроектстроя Максим Смирнов.
″На данном плавдоке собираются три коффердама, которые служат для защиты и изоляции фрагментов судов, совершивших крушение в Керченском проливе. Коффердамы представляют из себя сборные металлические ящики, которые состоят из элементов, которые изготовили в городе Тюмени на предприятии «Мостострой 11» Нацпроектстроя. После этого из транспортировали в Новороссийск и уже в плавдоке происходит их сборка″, — сообщил Смирнов.
Он отметил, что конструкции имеют высокую степень герметичности. По его словам, на сборку каждого такого объекта требуется 80 понтонов, также он состоит из плит перекрытия, которые скрепляют между собой высокопрочными болтами, между понтонами и плитами перекрытия наносится герметик для предупреждения вытекания мазута.
″Размер самого коффердам составляет 78 на 28 на 20 метров, что, в принципе, сопоставимо с пятиэтажным жилым домом″, — добавил Смирнов.
Коффердамы установят на месте крушения танкеров в Керченском проливе методом затопления и балластировки, каждый из них оборудован восемью люками для доступа водолазов с оборудованием для откачки нефтепродуктов.
Как пояснил Смирнов, коффердам «будет опускаться на дно за счет его затопления, балластировки». После этого через специальные люки «будут проникать водолазы и доставлять свое оборудование к месту нахождения обломков» для откачки нефтепродуктов. По его словам, каждый из саркофагов оборудован восемью подобными люками. Также конструкции будут оснащены поплавками и разметкой для координации действий, рассказал он.
Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение 15 декабря 2024 года. По информации экстренных служб, они перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…
За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторождения
С 2017г компания нарастила долю сырья ПАО «Газпром» до уровня…
Бензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Стоимость бензина Аи-95 по итогам недели поднялась до 80,262 тыс…