Актуально
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторожденияБензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Энергетики ОАО «МРСК Центра» реализуют комплекс мероприятий по повышению надежности работы воздушных линий напряжением 110 кВ, обеспечивающих энергоснабжение участка Октябрьской железной дороги в Тверской области.
Тверская область, соединяющая Центральный и Северо-Западный регионы России, —
одна из самых крупных транзитных областей. Железнодорожная магистраль «Санкт-Петербург — Москва» Октябрьской железной дороги пересекает территорию области с северо-запада на юго-восток и является основной и наиболее интенсивно эксплуатируемой железнодорожной линией северо-западного направления. По территории области проходит высокоскоростной поезд «Сапсан».
В целях увеличения надежности энергоснабжения этого участка железной дороги, повышения качества передачи электроэнергии специалисты ОАО «МРСК Центра» проведут реконструкцию воздушных линий напряжением 110 кВ, соединяющих тяговые подстанции «Окуловка», «Бологое», «Волочек» и «Решетниково». Провода на всем протяжении тягового транзита будут заменены на провода большего сечения. Это позволит в несколько раз увеличить пропускную способность электросети. На 330 километрах дороги будет установлен грозотрос, не допускающий попадания молнии в линии электропередачи. Таким образом, будет повышена грозоупорность ЛЭП, минимизированы риски грозовых отключений. Кроме того, планируется 50 тысяч фарфоровых изоляторов заменить на стеклянные. Они обладают большей изолирующей способностью, механической прочностью, устойчивы к перепадам температур и воздействию загрязняющих веществ. Дефекты стеклянной изоляции обнаруживаются визуально, без применения диагностических устройств, что позволит обеспечить их своевременную замену.
На воздушных линиях, питающих железнодорожный участок Вышний Волочек — Кашарово, энергетики планируют провести комплексную модернизацию: деревянные будут заменены на современные стальные многогранные опоры.
Учитывая сложный рельеф местности, для сокращения сроков отыскания повреждений бригады Вышневолоцкого РЭС в ближайшее время получат сверхпроходимую технику: снегоход «Буран» и гусеничный вездеход ГАЗ-71 ГТС.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…
За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторождения
С 2017г компания нарастила долю сырья ПАО «Газпром» до уровня…
Бензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Стоимость бензина Аи-95 по итогам недели поднялась до 80,262 тыс…