Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Российский топливный союз рассчитывает, что разрешение на выпуск топлива класса «Евро-2» может быть продлено до конца следующего года, заявил на пресс-конференции во вторник глава союза Евгений Аркуша.
Накануне замглавы ФАС Павел Субботин заявил, что правительство РФ намерено продлить разрешение на выпуск топлива стандарта «Евро-2» с 5 сентября текущего как минимум до середины 2012 года.
По словам Аркуши, Минпромторг одобрил предложения по возврату на рынок топлива класса «Евро-2» до конца следующего года. Кроме того, российский топливный союз внес предложение по исключению из технического регламента требований к октановому числу, так как данный показатель не является индикатором безопасности топлива.
«Есть стратегические решение и есть локальные тактические. Правительство идет по пути тактического решения проблемы. Один из таких путей — это возврат на рынок топлива второго класса. («Евро-2″ — ред.)», — заявил Аркуша.
Аркуша отметил, что эта одна их необходимых мер для насыщения рынка достаточным количеством топлива. Также, по мнению главы Российского топливного союза, действие повышенных экспортных пошлин на нефтепродукты должно быть продлено до момента полного насыщения внутреннего рынка.
Стандарт «Евро-3» запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95. Ранее правительство РФ планировало с 2012 года запретить производство бензинов стандарта ниже «Евро-3». Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на котором ездит большинство автомобилей в России.
Они просили продлить на два года (до 2013 года) оборот топлива «Евро-2». Переход на стандарт «Евро-3», первоначально запланированный с 1 января 2009 года, также был перенесен — на 1 января 2011 года. Предлагалось отсрочить и введение стандарта «Евро-4» — на два года, до 2014 года.
Стандарт «Евро-3» заработал с начала этого года, при этом было разрешено до 5 сентября выпускать в оборот в РФ бензины с октановыми числами 80 и 92 при условии соответствия остальных характеристик требованиям регламента. Таким образом, согласно действующему техрегламенту, запрет на оборот в РФ низкооктановых бензинов должен был наступить 5 сентября, а теперь, в соответствии с заключенным с нефтекомпаниями соглашением, он будет отсрочен как минимум до середины следующего года.
При этом Минэкономразвития РФ считает возможным отложить переход на стандарт топлива «Евро-4» максимум на полтора года, а не до 2014 года. В свою очередь, министр энергетики РФ поддерживает позицию нефтяных компаний о том, чтобы отложить переход на «Евро-4» до 2014 года, а на «Евро-5» — до 2015 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.