Актуально
МВФ прогнозирует снижение цен на нефть до $68,9 в 2025гГосДума приняла закон об особенностях применения норм об электроэнергетике в регионахБаку и Астана планируют к 2027г нарастить транзит нефти из Казахстана до 7 млн тЦена на АИ-92 прибавила на бирже 0,03%В Кировском районе Ленобласти реконструирована ПС 110 кВК 2030г электропотребление в энергосистеме Сибири вырастет на 33% по сравнению с 2020г
Продолжается строительство перегрузочного узла в районе Майнской ГЭС, входящей в Саяно-Шушенский гидроэнергокомплекс. Это будет последний перевалочный пункт транспортной операции по доставке первой партии крупногабаритных тяжеловесных узлов новых гидроагрегатов СШГЭС. Здесь прибывшие водным путём из Санкт-Петербурга рабочие колёса гидротурбин (вес каждого колеса — 145 тонн, диаметр — 6,77 м), маслованны подпятника (вес каждой — 21 тонна, диаметр — 6,1 м) и 13-ти тонные остовы роторов вспомогательных генераторов (диаметром 6,09 м каждый) будут перегружены с речной баржи на специальный автотранспорт для отправки на монтажную площадку СШГЭС.
На данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов перегрузочного узла, начаты электромонтажные работы. Во второй половине июня начнется монтаж металлоконструкций и оборудования шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах.
Грузоподъёмность узла будет достигать 190 тонн. Генеральный проектировщик строительства перегрузочного узла на Майнской ГЭС — ОАО «Ленгидропроект», строительно-монтажные работы ведёт ОАО «ОЭК». Перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию летом 2011 года.
Доставка нового крупногабаритного тяжеловесного оборудования на СШГЭС, изготовление которого сейчас ведется на производственных филиалах ОАО «Силовые машины», будет осуществлена единственно возможным способом – водным путем в летние навигации 2011, 2012 и 2013 годов. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС будут погружены на судно класса «река – море» на причале возле входящего в ОАО «Силовые машины» Ленинградского Металлического завода (Санкт-Петербург). Судно с грузом пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам. Затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, р. Енисей до Красноярска. В Красноярском речном порту оборудование будет перегружено на речное судно, которое, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС. До монтажной площадки СШГЭС новые узлы гидроагрегатов будут доставлены автотранспортом. Доставка первой партии нового оборудования на СШГЭС будет осуществлена в навигацию 2011 года и продлится 35 — 40 дней.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
МВФ прогнозирует снижение цен на нефть до $68,9 в 2025г
И до $65,8 в 2026-м.
ГосДума приняла закон об особенностях применения норм об электроэнергетике в регионах
Закон вступит в силу с 1 марта 2026г, за исключением…
Баку и Астана планируют к 2027г нарастить транзит нефти из Казахстана до 7 млн т
По трубопроводу Баку — Тбилиси — Джейхан.
Цена на АИ-92 прибавила на бирже 0,03%
На Аи-95 — не изменилась.
В Кировском районе Ленобласти реконструирована ПС 110 кВ
Энергетики заменили на объекте силовой трансформатор 16 МВА на более…
К 2030г электропотребление в энергосистеме Сибири вырастет на 33% по сравнению с 2020г
До 2042г в энергосистеме Сибири предусмотрен ввод более 17 ГВт…