Свежее
Современный комплекс гидрокрекинга запущен на Афипском НПЗРоссийские ученые предложили новый способ получения компонентов солнечных батарейКонцентрация бензола превышена в двух районах Кубани из-за пожара на нефтебазеВ ХМАО отремонтировали ВЛ-110 кВ Ленинская – Восточно-Сургутская и ВЛ-110 кВ Ленинская – ШироковскаяМощность ПС 110 кВ Ольгинская в Северной Осетии увеличена в 2 разаРФ и Монголия выполнили инженерные изыскания проекта монгольского участка «Силы Сибири-2»
Продолжается строительство перегрузочного узла в районе Майнской ГЭС, входящей в Саяно-Шушенский гидроэнергокомплекс. Это будет последний перевалочный пункт транспортной операции по доставке первой партии крупногабаритных тяжеловесных узлов новых гидроагрегатов СШГЭС. Здесь прибывшие водным путём из Санкт-Петербурга рабочие колёса гидротурбин (вес каждого колеса — 145 тонн, диаметр — 6,77 м), маслованны подпятника (вес каждой — 21 тонна, диаметр — 6,1 м) и 13-ти тонные остовы роторов вспомогательных генераторов (диаметром 6,09 м каждый) будут перегружены с речной баржи на специальный автотранспорт для отправки на монтажную площадку СШГЭС.
На данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов перегрузочного узла, начаты электромонтажные работы. Во второй половине июня начнется монтаж металлоконструкций и оборудования шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах.
Грузоподъёмность узла будет достигать 190 тонн. Генеральный проектировщик строительства перегрузочного узла на Майнской ГЭС — ОАО «Ленгидропроект», строительно-монтажные работы ведёт ОАО «ОЭК». Перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию летом 2011 года.
Доставка нового крупногабаритного тяжеловесного оборудования на СШГЭС, изготовление которого сейчас ведется на производственных филиалах ОАО «Силовые машины», будет осуществлена единственно возможным способом – водным путем в летние навигации 2011, 2012 и 2013 годов. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС будут погружены на судно класса «река – море» на причале возле входящего в ОАО «Силовые машины» Ленинградского Металлического завода (Санкт-Петербург). Судно с грузом пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам. Затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, р. Енисей до Красноярска. В Красноярском речном порту оборудование будет перегружено на речное судно, которое, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС. До монтажной площадки СШГЭС новые узлы гидроагрегатов будут доставлены автотранспортом. Доставка первой партии нового оборудования на СШГЭС будет осуществлена в навигацию 2011 года и продлится 35 — 40 дней.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Современный комплекс гидрокрекинга запущен на Афипском НПЗ
Мощность комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля составляет 3 млн т в…
Российские ученые предложили новый способ получения компонентов солнечных батарей
Солнечные батареи повышенной надежности могут эффективно вырабатывать электроэнергию в тех…
Концентрация бензола превышена в двух районах Кубани из-за пожара на нефтебазе
Утром 21 марта показатели были превышены на территории жилой застройки…
В ХМАО отремонтировали ВЛ-110 кВ Ленинская – Восточно-Сургутская и ВЛ-110 кВ Ленинская – Широковская
В ходе капремонта энергетики выполнили перестановку двух 30-метровых опор ЛЭП…
РФ и Монголия выполнили инженерные изыскания проекта монгольского участка «Силы Сибири-2»
Газопровод «Сила Сибири — 2» должен пройти с территории Ямала…