Актуально
Подмосковный завод по энергоутилизации отходов начал выпуск «зеленых» сертификатовНа ПС 220 кВ Сургут внедрили современные устройства компенсации емкостных токовПосле 2028г «Хевел» планирует дополнять СЭС накопителями энергииРостех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВтРоссети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%
Продолжается строительство перегрузочного узла в районе Майнской ГЭС, входящей в Саяно-Шушенский гидроэнергокомплекс. Это будет последний перевалочный пункт транспортной операции по доставке первой партии крупногабаритных тяжеловесных узлов новых гидроагрегатов СШГЭС. Здесь прибывшие водным путём из Санкт-Петербурга рабочие колёса гидротурбин (вес каждого колеса — 145 тонн, диаметр — 6,77 м), маслованны подпятника (вес каждой — 21 тонна, диаметр — 6,1 м) и 13-ти тонные остовы роторов вспомогательных генераторов (диаметром 6,09 м каждый) будут перегружены с речной баржи на специальный автотранспорт для отправки на монтажную площадку СШГЭС.
На данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов перегрузочного узла, начаты электромонтажные работы. Во второй половине июня начнется монтаж металлоконструкций и оборудования шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах.
Грузоподъёмность узла будет достигать 190 тонн. Генеральный проектировщик строительства перегрузочного узла на Майнской ГЭС — ОАО «Ленгидропроект», строительно-монтажные работы ведёт ОАО «ОЭК». Перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию летом 2011 года.
Доставка нового крупногабаритного тяжеловесного оборудования на СШГЭС, изготовление которого сейчас ведется на производственных филиалах ОАО «Силовые машины», будет осуществлена единственно возможным способом – водным путем в летние навигации 2011, 2012 и 2013 годов. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС будут погружены на судно класса «река – море» на причале возле входящего в ОАО «Силовые машины» Ленинградского Металлического завода (Санкт-Петербург). Судно с грузом пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам. Затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, р. Енисей до Красноярска. В Красноярском речном порту оборудование будет перегружено на речное судно, которое, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС. До монтажной площадки СШГЭС новые узлы гидроагрегатов будут доставлены автотранспортом. Доставка первой партии нового оборудования на СШГЭС будет осуществлена в навигацию 2011 года и продлится 35 — 40 дней.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Подмосковный завод по энергоутилизации отходов начал выпуск «зеленых» сертификатов
Ежемесячный объем выпуска составляет порядка 34 млн единиц.
На ПС 220 кВ Сургут внедрили современные устройства компенсации емкостных токов
Смонтировали 2 комплекта устройств, которые включают дугогасящие реакторы и заземляющие…
После 2028г «Хевел» планирует дополнять СЭС накопителями энергии
Которые будут способны выдавать в сеть мощность на время до…
Ростех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВт
В качестве основного оборудования на станции будут работать 6 газотурбинных…
Россети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭП
Первые работы по ликвидации несанкционированных ВОЛС прошли в пригороде Новосибирска.
В 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…