Свежее
Новак ставит цель проработать дешевые источники финансирования строительства 8 ГЭСК концу 2020-х квантовые вычисления будут применять для решения прикладных задачНовак ставит целью сохранение темпа роста цен на топливо в РФ в пределах инфляцииВ 2024г потери угольных компаний из-за недовывоза угля в Кузбассе могут составить 114 млрд рубМишустин предложил назначить главой Минэнерго РФ губернатора Кузбасса ЦивилеваРФ остается 2-м по объемам поставщиком газа в Испанию
Продолжается строительство перегрузочного узла для доставки нового оборудования на СШГЭС
- 3 июня, 2011
- 16:03
Продолжается строительство перегрузочного узла в районе Майнской ГЭС, входящей в Саяно-Шушенский гидроэнергокомплекс. Это будет последний перевалочный пункт транспортной операции по доставке первой партии крупногабаритных тяжеловесных узлов новых гидроагрегатов СШГЭС. Здесь прибывшие водным путём из Санкт-Петербурга рабочие колёса гидротурбин (вес каждого колеса — 145 тонн, диаметр — 6,77 м), маслованны подпятника (вес каждой — 21 тонна, диаметр — 6,1 м) и 13-ти тонные остовы роторов вспомогательных генераторов (диаметром 6,09 м каждый) будут перегружены с речной баржи на специальный автотранспорт для отправки на монтажную площадку СШГЭС.
На данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов перегрузочного узла, начаты электромонтажные работы. Во второй половине июня начнется монтаж металлоконструкций и оборудования шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах.
Грузоподъёмность узла будет достигать 190 тонн. Генеральный проектировщик строительства перегрузочного узла на Майнской ГЭС — ОАО «Ленгидропроект», строительно-монтажные работы ведёт ОАО «ОЭК». Перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию летом 2011 года.
Доставка нового крупногабаритного тяжеловесного оборудования на СШГЭС, изготовление которого сейчас ведется на производственных филиалах ОАО «Силовые машины», будет осуществлена единственно возможным способом – водным путем в летние навигации 2011, 2012 и 2013 годов. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС будут погружены на судно класса «река – море» на причале возле входящего в ОАО «Силовые машины» Ленинградского Металлического завода (Санкт-Петербург). Судно с грузом пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам. Затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, р. Енисей до Красноярска. В Красноярском речном порту оборудование будет перегружено на речное судно, которое, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС. До монтажной площадки СШГЭС новые узлы гидроагрегатов будут доставлены автотранспортом. Доставка первой партии нового оборудования на СШГЭС будет осуществлена в навигацию 2011 года и продлится 35 — 40 дней.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новак ставит цель проработать дешевые источники финансирования строительства 8 ГЭС
Суммарной мощностью 4,7 ГВт в регионах Сибири и Дальнего Востока.
К концу 2020-х квантовые вычисления будут применять для решения прикладных задач
Такое мнение высказал гендиректор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, добавив, что…
Новак ставит целью сохранение темпа роста цен на топливо в РФ в пределах инфляции
Об этом кандидат в вице-премьеры РФ сообщил в ходе заседания…
В 2024г потери угольных компаний из-за недовывоза угля в Кузбассе могут составить 114 млрд руб
В 2024г оценочно объем невывезенного угля составит 13,9 млн т.
Мишустин предложил назначить главой Минэнерго РФ губернатора Кузбасса Цивилева
Представление направлено на рассмотрение в Госдуму.