Свежее
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из РоссииГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установокГенерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММодВ Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компанийУТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭСВ ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
Министерство энергетики РФ предлагает на один год продлить разрешение на выпуск в оборот автобензинов, соответствующих классу «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, сообщил глава министерства Сергей Шматко, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
«Предлагается внести изменения в технический регламент, смягчающий сроки перехода на использование топлива более высокого экологического класса», — сказал Шматко.
По его словам, автобензины класса «Евро-2» могут использоваться до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на «Евро-3» на два года.
В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск «Евро-3» в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ «Роснефти», Хабаровского НПЗ НК «Альянс», Астраханского ГПЗ и ряда других.
Также министр энергетики РФ отметил, что предлагается продлить разрешение на выпуск в оборот дизельного топлива соответствующему классу «Евро-2» до 31 декабря 2013 года, классов «Евро-3» и «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Министр отметил, что эта мера является вынужденной. «Это вынужденная мера — шаг навстречу потребителям, а не нефтяным компаниям. Она не отменяет движение к использованию более чистого топлива, что является нашей общей целью», — подчеркнул Шматко.
Министр отметил, что в результате принятых правительством мер, «в целом, удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке (топлива)».
По «Евро-3» запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на которой ездит большинство автомобилей в России.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из России
По которому Сербия сможет получать сырье, поступающее из РФ по…
ГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установок
Термоядерные реакторы и установки, содержащие ядерные материалы или генерирующие ионизирующее…
Генерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММод
Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030 года до…
В Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компаний
Правительство Казахстана должно рассмотреть вопрос временной приостановки лицензий крупных компаний,…
УТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭС
4 паротурбинных установки мощностью 160 МВт каждая.
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
В ходе реконструкции энергетики заменили на подстанции 82 измерительных трансформатора…