Актуально
Япония освободила нефть с «Сахалина-2» от «потолка цен» ради энергобезопасностиРоссети Новосибирск готовы обеспечить надежное электроснабжение 1757 избирательных участковЯпония снизила «потолок цен» на нефть из РФ до $47,6 за баррельВласти Ставрополья обратятся в ФАС в связи с ростом цен на бензинАварийные отключения электричества зафиксированы в 8 районах ДагестанаДРСК повышает надёжность электросетей Приморья
Министерство энергетики РФ предлагает на один год продлить разрешение на выпуск в оборот автобензинов, соответствующих классу «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, сообщил глава министерства Сергей Шматко, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
«Предлагается внести изменения в технический регламент, смягчающий сроки перехода на использование топлива более высокого экологического класса», — сказал Шматко.
По его словам, автобензины класса «Евро-2» могут использоваться до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на «Евро-3» на два года.
В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск «Евро-3» в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ «Роснефти», Хабаровского НПЗ НК «Альянс», Астраханского ГПЗ и ряда других.
Также министр энергетики РФ отметил, что предлагается продлить разрешение на выпуск в оборот дизельного топлива соответствующему классу «Евро-2» до 31 декабря 2013 года, классов «Евро-3» и «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Министр отметил, что эта мера является вынужденной. «Это вынужденная мера — шаг навстречу потребителям, а не нефтяным компаниям. Она не отменяет движение к использованию более чистого топлива, что является нашей общей целью», — подчеркнул Шматко.
Министр отметил, что в результате принятых правительством мер, «в целом, удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке (топлива)».
По «Евро-3» запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на которой ездит большинство автомобилей в России.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Япония освободила нефть с «Сахалина-2» от «потолка цен» ради энергобезопасности
«Потолок цен» в Токио ранее решили снизить с $60 до…
Россети Новосибирск готовы обеспечить надежное электроснабжение 1757 избирательных участков
На круглосуточном дежурстве находятся более 100 человек, а также порядка…
Япония снизила «потолок цен» на нефть из РФ до $47,6 за баррель
С 60$ за баррель.
Власти Ставрополья обратятся в ФАС в связи с ростом цен на бензин
За две недели цена в регионе выросла на 8,5%.
Аварийные отключения электричества зафиксированы в 8 районах Дагестана
В 54 населенных пунктах.
ДРСК повышает надёжность электросетей Приморья
В пригороде Владивостока завершаются работы по реконструкции ПС «Ипподром» с…