Свежее
На Богучанской ГЭС побывали более пятидесяти детей и их родителейНовак ставит цель проработать дешевые источники финансирования строительства 8 ГЭСК концу 2020-х квантовые вычисления будут применять для решения прикладных задачНовак ставит целью сохранение темпа роста цен на топливо в РФ в пределах инфляцииВ 2024г потери угольных компаний из-за недовывоза угля в Кузбассе могут составить 114 млрд рубМишустин предложил назначить главой Минэнерго РФ губернатора Кузбасса Цивилева
Минэнерго РФ предлагает до 2013г продлить оборот бензина Евро-2
- 3 июня, 2011
- 15:48
Министерство энергетики РФ предлагает на один год продлить разрешение на выпуск в оборот автобензинов, соответствующих классу «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, сообщил глава министерства Сергей Шматко, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
«Предлагается внести изменения в технический регламент, смягчающий сроки перехода на использование топлива более высокого экологического класса», — сказал Шматко.
По его словам, автобензины класса «Евро-2» могут использоваться до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на «Евро-3» на два года.
В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск «Евро-3» в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ «Роснефти», Хабаровского НПЗ НК «Альянс», Астраханского ГПЗ и ряда других.
Также министр энергетики РФ отметил, что предлагается продлить разрешение на выпуск в оборот дизельного топлива соответствующему классу «Евро-2» до 31 декабря 2013 года, классов «Евро-3» и «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Министр отметил, что эта мера является вынужденной. «Это вынужденная мера — шаг навстречу потребителям, а не нефтяным компаниям. Она не отменяет движение к использованию более чистого топлива, что является нашей общей целью», — подчеркнул Шматко.
Министр отметил, что в результате принятых правительством мер, «в целом, удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке (топлива)».
По «Евро-3» запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на которой ездит большинство автомобилей в России.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Богучанской ГЭС побывали более пятидесяти детей и их родителей
Гости смогли увидеть вблизи основные сооружения станции, познакомиться с ее…
Новак ставит цель проработать дешевые источники финансирования строительства 8 ГЭС
Суммарной мощностью 4,7 ГВт в регионах Сибири и Дальнего Востока.
К концу 2020-х квантовые вычисления будут применять для решения прикладных задач
Такое мнение высказал гендиректор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, добавив, что…
Новак ставит целью сохранение темпа роста цен на топливо в РФ в пределах инфляции
Об этом кандидат в вице-премьеры РФ сообщил в ходе заседания…
В 2024г потери угольных компаний из-за недовывоза угля в Кузбассе могут составить 114 млрд руб
В 2024г оценочно объем невывезенного угля составит 13,9 млн т.
Мишустин предложил назначить главой Минэнерго РФ губернатора Кузбасса Цивилева
Представление направлено на рассмотрение в Госдуму.