Свежее
Запасы нефти в США за неделю выросли на 0,2 млн баррелейВыработка электроэнергии Эл5-энерго в I кв снизилась на 2,9%Компания из ОАЭ приобрела 16,33-процентную долю в РусснефтиСербская компания NIS направила в Минфин США новый запрос об отсрочке санкцийСоздание общего рынка нефти Белоруссии и РФ перенесено на 2027 годУченые разрабатывают отечественный способ получения высокочистого оксида алюминия
Министерство энергетики РФ предлагает на один год продлить разрешение на выпуск в оборот автобензинов, соответствующих классу «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, сообщил глава министерства Сергей Шматко, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
«Предлагается внести изменения в технический регламент, смягчающий сроки перехода на использование топлива более высокого экологического класса», — сказал Шматко.
По его словам, автобензины класса «Евро-2» могут использоваться до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на «Евро-3» на два года.
В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск «Евро-3» в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ «Роснефти», Хабаровского НПЗ НК «Альянс», Астраханского ГПЗ и ряда других.
Также министр энергетики РФ отметил, что предлагается продлить разрешение на выпуск в оборот дизельного топлива соответствующему классу «Евро-2» до 31 декабря 2013 года, классов «Евро-3» и «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Министр отметил, что эта мера является вынужденной. «Это вынужденная мера — шаг навстречу потребителям, а не нефтяным компаниям. Она не отменяет движение к использованию более чистого топлива, что является нашей общей целью», — подчеркнул Шматко.
Министр отметил, что в результате принятых правительством мер, «в целом, удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке (топлива)».
По «Евро-3» запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на которой ездит большинство автомобилей в России.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы нефти в США за неделю выросли на 0,2 млн баррелей
До 443,1 млн баррелей.
Выработка электроэнергии Эл5-энерго в I кв снизилась на 2,9%
До 6,924 млрд кВтч.
Компания из ОАЭ приобрела 16,33-процентную долю в Русснефти
По мнению источника на фондовом рынке, новому акционеру «Русснефти» перешла…
Сербская компания NIS направила в Минфин США новый запрос об отсрочке санкций
28 апреля истекает срок предыдущего исключения.
Создание общего рынка нефти Белоруссии и РФ перенесено на 2027 год
Ранее белорусские депутаты ратифицировали протокол о внесении изменений в соглашение…
Ученые разрабатывают отечественный способ получения высокочистого оксида алюминия
На данный момент высокочистый оксид алюминия, используемый в РФ, импортируется…