Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Власти Коми рассчитывают до конца марта договориться с «Газпромом» об увеличении компенсации за ущерб, наносимый дорогам республики большегрузной техникой подрядчиков компании при строительстве газопровода «Бованенково-Ухта», сообщил РИА Новости в четверг глава Коми Вячеслав Гайзер.
Строительство концерном «Газпром» системы магистральных газопроводов (СМГ), начатое в 2007 году, послужило стартом самого крупного в современной России инвестиционного бизнес-проекта, цель которого заключается в налаживании промышленного освоения месторождений Ямала. Их разработка позволит довести добычу газа на полуострове к 2030 году до 310-360 миллиардов кубометров в год. Первые 115 миллиардов кубометров газа с Бованенковского месторождения «Газпром» планирует получить к третьему кварталу 2011 года. Наибольшая часть газопровода «Бованенково-Ухта» будет проложена по территории Коми.
«До конца этого месяца мы рассчитываем провести переговоры в Москве с Алексеем Миллером (глава «Газпрома») и определиться с суммой ущерба, которую нужно будет заложить в соглашение между правительством Коми и основным подрядчиком строительства — ЗАО «Ямалгазинвест». Пока что «Газпром» ведет речь о выделении 3,9 миллиарда рублей в качестве компенсации за ущерб дорогам в Коми», — сказал Гайзер.
Между тем, по расчетам властей региона, такой суммы недостаточно для восстановления трасс. Дорожники региона убеждены, что объем средств следует увеличить как минимум вдвое.
Получить комментарий в самом концерне РИА Новости не удалось.
Как пояснили РИА Новости в Дорожном агентстве Коми, компания и ее подрядчики используют мощную автотехнику, разрушающую полотно дорог общего пользования: трассы на тех территориях, где ведется строительство газопровода, построены 30-40 лет назад и рассчитаны максимум на шеститонную нагрузку, тогда как сейчас она составляет 11-13 тонн.
В Коми «Газпром» ведет работы по строительству газопровода на территориях пяти муниципальных образований: Воркута, Инта, Сосногорск, Ухта и Печора.
За тот период, что компания ведет строительство газопровода, республике было выделено с ее стороны 440 миллионов рублей на восстановление 38 километров автодороги «Ухта-Вуктыл», а также 300 миллионов рублей (при смете расходов в 1 миллиард рублей) — на трассы, проходящие около ветки газопровода по маршруту «Ухта-Торжок». По расчетам властей Коми, в сегодняшних ценах, чтобы завершить ремонт только по этому направлению, требуется 3,2 миллиарда рублей.
Соглашение на 2010 год между правительством Коми и ОАО «Газпром» планируется заключить в первом полугодии. Подписи под документом поставят глава республики Вячеслав Гайзер и председатель правления концерна Алексей Миллер.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…