Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) завершила проект по оснащению системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» парка бензовозов компании «Газпромнефть-Центр» – одного из крупных операторов потребительского рынка нефтепродуктов в Москве и Московской области (сети АЗС «Сибнефть» и «Газпромнефть»).
Целями проекта были интенсификация использования транспорта, снижение издержек, связанных с его эксплуатацией, повышение точности и оперативности планирования перевозки нефтепродуктов, а также налаживание постоянного технического контроля за состоянием груза при транспортировке. В результате проведенного конкурса, по совокупности технических и эксплуатационных характеристик, была выбрана система «АвтоТрекер». Для данного проекта её важными преимуществами стали высокая надежность и защищенность бортового блока, широкий выбор дополнительного оборудования для решения специализированных задач, а также гибкость и расширяемость системы отчетов, отмечают в компании.
Внедрение решения «АвтоТрекер» позволило заказчику в режиме реального времени контролировать местоположение бензовозов, отслеживать их перемещения, а также формировать отчеты о посещении объектов (АЗС, нефтебазы), пробеге, скорости и стоянках транспортных средств. Более того, сотрудники отдела логистики «Газпромнефть-Центр» получили возможность автоматического планирования маршрутов перевозки нефтепродуктов.
Важной особенностью проекта стало использование широкой номенклатуры датчиков и исполнительных элементов, а также возможность подключения бортового компьютера автомобиля к навигационному оборудованию «АвтоТрекер». Это позволило более полно контролировать ключевые узлы транспортных средств и получать отчеты о важнейших эксплуатационных параметрах автомобилей (общий пробег, мгновенные значения скорости движения, уровень топлива в баках и пр.). Кроме того, для повышения уровня безопасности на каждой машине установили «тревожную кнопку» и комплект громкой связи с диспетчером.
В рамках проекта каждую автоцистерну оснастили приборами безопасности с шестью дополнительными датчиками на каждый отсек, контролирующими открытие люка, состояние донного клапана, верхний и нижний уровни топлива в цистерне, а также наличие нефтепродуктов в трубопроводах. Эти датчики входят в линейку контрольно-измерительных устройств партнера РНТ – российской компании «ПромПрибор» – разработчика и производителя специализированного оборудования для нефтебаз и АЗС, электродвигателей, насосов, счетчиков жидкости, а также системы учета нефтепродуктов. Кроме того, специально для данного проекта была выполнена интеграция системы «АвтоТрекер» с оборудованием «ПромПрибор». Это позволило собирать, обрабатывать и передавать в диспетчерский центр данные, полученные от датчиков, используя единую информационную магистраль системы «АвтоТрекер». Также, в систему был добавлен «Отчет KGDNP», разработанный компанией «ПромПрибор» и позволяющий непосредственно на АРМ диспетчера системы «АвтоТрекер» просматривать и распечатывать сводки данных, полученных от дополнительных датчиков.
«Система мониторинга приносит ощутимый экономический эффект даже в минимальной конфигурации. Но чем более полная информация о транспортном средстве и состоянии груза попадает в систему, тем больше возможностей получает организация для повышения качества управленческого учета и планирования, для перехода от банальной борьбы со злоупотреблениями к комплексной оптимизации работы транспортного парка, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – При таком подходе эффект внедрения может удвоиться. Отраслевые решения, где максимально используется различное бортовое оборудование, – это ближайшее будущее отрасли мониторинга. Наш заказчик вступил в это будущее уже сегодня. Именно поэтому я уверен не только в быстрой окупаемости проекта, но и в том, что этот опыт представляет интерес для многих компаний, задумывающихся о внедрении систем мониторинга. Даже если они работают в других отраслях», — передает cnews.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…