Свежее
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $63 впервые с 12 апреля 2021гВ Красноярском крае без света после урагана остаются 162 населенных пунктаВ Братск доставлено новое рабочее колесо для Братской ГЭСРУСЭЛ продолжает развивать социальные проекты в ЧувашииНовак поручил проработать меры решения проблемы нехватки угля в ПриамурьеБолее 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключения
Снижение потребления реактивной мощности в сетях Горэлектротранса- эффективный способ снижения расходов городского бюджета на электроэнергию.
Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.
Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Традиционный способ решения этой проблемы – увеличение количества тяговых подстанций — очень дорогой и предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.
В Горэлектротрансе уверены, что реализация данного проекта позволит повысить надежность и безаварийность городского электротранспорта, в итоге в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $63 впервые с 12 апреля 2021г
По данным биржи на 10:08 мск, цена Brent снижалась на…
В Красноярском крае без света после урагана остаются 162 населенных пункта
Ведутся аварийно-восстановительные работы.
В Братск доставлено новое рабочее колесо для Братской ГЭС
Работы по его установке начнутся в ближайшее время и продлятся…
РУСЭЛ продолжает развивать социальные проекты в Чувашии
Готовится к монтажу современный павильон для остановки «Дом торговли», в…
Более 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключения
Аварийное отключение электричества оставило без света 33 многоквартирных дома.