Свежее
На ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции установлены сепараторы-пароперегревателиЗапрет экспорта бензина из РФ могут отменить уже в сентябреЕК передала странам ЕС проект 14-го пакета санкций против РФ, будет ограничен импорт СПГБашкирэнерго оперативно устраняет последствия непогодыМощность Владивостокской ТЭЦ-2 увеличена на 40 МВтМинфин ожидает нефтегазовые допдоходы бюджета РФ в мае на уровне 183,58 млрд руб
Компенсация реактивной мощности в Барнаульском Горэлектротрансе
- 1 октября, 2010
- 16:00
Снижение потребления реактивной мощности в сетях Горэлектротранса- эффективный способ снижения расходов городского бюджета на электроэнергию.
Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.
Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Традиционный способ решения этой проблемы – увеличение количества тяговых подстанций — очень дорогой и предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.
В Горэлектротрансе уверены, что реализация данного проекта позволит повысить надежность и безаварийность городского электротранспорта, в итоге в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции установлены сепараторы-пароперегреватели
Оборудование новой, улучшенной конструкции смонтировано в машинном зале энергоблока.
Запрет экспорта бензина из РФ могут отменить уже в сентябре
Когда закончится высокий сезон потребления топлива.
ЕК передала странам ЕС проект 14-го пакета санкций против РФ, будет ограничен импорт СПГ
ЕС не планирует вводить полный запрет на импорт российского СПГ.…
Башкирэнерго оперативно устраняет последствия непогоды
Порывы ветра до 25 м/с становятся причиной аварийных отключений электроэнергии…
Минфин ожидает нефтегазовые допдоходы бюджета РФ в мае на уровне 183,58 млрд руб
Размер выплат из бюджета нефтяным компаниям по топливному демпферу в…