Актуально
Газпром получил заключение экспертизы по первым этапам газопровода Волхов — МурманскЗа 9 мес экспорт угля на восток из Хакасии снизился на 22,5%Туркменгаз планирует заключить контракт с Siemens на модернизацию компрессорных станцийВ 2026г ФАС предлагает повысить тарифы Транснефти на прокачку нефти на 5,1%Венгрия оспорит в Европейском суде решение Совета ЕС об отказе от газа из РФС начала 2025г Россети Московский регион установили почти 56 тыс «умных» счетчиков
Снижение потребления реактивной мощности в сетях Горэлектротранса- эффективный способ снижения расходов городского бюджета на электроэнергию.
Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.
Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Традиционный способ решения этой проблемы – увеличение количества тяговых подстанций — очень дорогой и предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.
В Горэлектротрансе уверены, что реализация данного проекта позволит повысить надежность и безаварийность городского электротранспорта, в итоге в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Газпром получил заключение экспертизы по первым этапам газопровода Волхов — Мурманск
Газопровод обеспечит сырьем «Мурманский СПГ» компании «Новатэк» и газификацию Мурманской…
Туркменгаз планирует заключить контракт с Siemens на модернизацию компрессорных станций
Это будет способствовать повышению эффективности работы оборудования, снижению потерь давления…
В 2026г ФАС предлагает повысить тарифы Транснефти на прокачку нефти на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…
Венгрия оспорит в Европейском суде решение Совета ЕС об отказе от газа из РФ
Заявил министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто.
С начала 2025г Россети Московский регион установили почти 56 тыс «умных» счетчиков
9 959 шт - в столице, 45 895 шт -…