Свежее
В Новосибирской области узаконили 74% самовольных подвесов ВОЛСДля скорейшего восстановлении энергоснабжения ДРСК направила дополнительные бригады в БелогорскХищение кабеля стало причиной крупного отключения электроэнергии на севере ПриморьяМинэнерго РФ ведет мониторинг и контроль ценовой динамики на рынке топливаВ I полугодии Эл5-энерго увеличила выработку электроэнергии на 3,5%Энергетики перенесли 2 КЛ-110 кВ для строительства Рублево-Архангельской линии метро в Москве
Снижение потребления реактивной мощности в сетях Горэлектротранса- эффективный способ снижения расходов городского бюджета на электроэнергию.
Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.
Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе этот вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.
Традиционный способ решения этой проблемы – увеличение количества тяговых подстанций — очень дорогой и предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.
В Горэлектротрансе уверены, что реализация данного проекта позволит повысить надежность и безаварийность городского электротранспорта, в итоге в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирской области узаконили 74% самовольных подвесов ВОЛС
На 15 тыс опор ЛЭП.
Для скорейшего восстановлении энергоснабжения ДРСК направила дополнительные бригады в Белогорск
Электроснабжение после ураганного ветра восстановлено в 58 населенных пунктах Амурской…
Хищение кабеля стало причиной крупного отключения электроэнергии на севере Приморья
Энергетики Приморских электрических сетей восстановили электроснабжение во всех населенных пунктах…
Минэнерго РФ ведет мониторинг и контроль ценовой динамики на рынке топлива
Министерство также прорабатывает дополнительные меры по сглаживанию биржевой волатильности.
В I полугодии Эл5-энерго увеличила выработку электроэнергии на 3,5%
До 11,94 млрд кВтч.
Энергетики перенесли 2 КЛ-110 кВ для строительства Рублево-Архангельской линии метро в Москве
Рублево-Архангельская линия соединит центр столицы и Рублево-Архангельское (район Кунцево).