Свежее
В университете Тольятти разработают ультразвуковые аппараты для повышения дебита скважинДРСК в срок обеспечит подключение к электросетям спортивно-стрелкового центра в ПриморьеЗакупки индийскими компаниями нефти РФ продолжаются, объемы могли снизитьсяРоссети Новосибирск доложили на штабе о подготовке электросетей региона к зимеВ Монголии реконструируют погранпереход для импорта нефтепродуктов из РФРеконструкция газопровода в Тимирязевском районе Москвы завершена
В настоящее время на восстановлении гидроэлектростанции и строительстве берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС в круглосуточном режиме задействовано 2508 человек и 91 единица грузовых автомобилей, кранов и спецтехники.
Готовятся к пуску гидроагрегаты №5 и №6. Проводится сушка генераторов этих гидроагрегатов, а также высоковольтные испытания. Пустить гидроагрегаты №5 и №6 под нагрузку планируется в 1 квартале 2010 года.
На гидроагрегате №3 демонтированы верхняя крестовина, статор генератора, выполняется распиловка обода ротора. Проводится обследование оборудования в соответствии с утвержденной программой.
Продолжается полная разборка гидроагрегата №4 для обследования фланцевых соединений гидротурбины. Демонтированы верхняя крестовина, ротор генератора, подпятник и крышка турбины. Проводится обследование проточной части и оборудования гидроагрегата. Ведется подготовка к демонтажу вала и рабочего колеса турбины гидроагрегата №4. Получены результаты обследования строительных конструкций (без турбинного водовода). Выполняется обследование оборудования в соответствии с утвержденной программой.
На гидроагрегате №7 заканчиваются работы по установке арматуры и опалубки подстаторных тумб и стакана генератора. Восстанавливаются закладные трубопроводы технического водоснабжения, маслоснабжения, воздухоснабжения агрегата.
На гидроагрегате №9 закончена разборка подстаторных тумб.
Работы на гидроагрегатах №1 и №8 ведутся в соответствии с графиком, так же как и демонтаж гидроагрегата №2. Работы по демонтажу второго гидроагрегата планируется завершить к апрелю 2010 года.
Доставка всего технологического оборудования для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС будет производится поэтапно, по мере его изготовления и готовности к отгрузке. Разработан график поставки гидротурбинного и гидрогенераторного оборудования до января 2013 года. Доставка рабочих колес гидротурбин, диаметр которых составляет 6,77 м будет осуществлена водным транспортом от завода ЛМЗ в Санкт- Петербурге до Красноярского речного порта, а затем, через судоподъемник Красноярской ГЭС до причала в нижнем бьефе Майнской ГЭС. Далее, до монтажной площадки Саяно-Шушенской ГЭС рабочие колеса гидротурбин будут доставлены автопоездом.
Доставка сверхтяжелого оборудования, в частности, силовых трансформаторов массой около 340 тонн, будет осуществлена железнодорожным транспортом до базы гидросилового оборудования в Саяногорске, а затем автопоездом до Саяно-Шушенской ГЭС. Специалисты провели комиссионный осмотр автодороги Саяногорск — Майнская ГЭС — Саяно-Шушенская ГЭС и продумали технологию разгрузки и транспортировки на монтажную площадку Саяно-Шушенской ГЭС рабочих колес, доставляемых водным путем.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В университете Тольятти разработают ультразвуковые аппараты для повышения дебита скважин
Использование ультразвука в нефтедобыче позволяет разрушать песчаные пробки и смоло-парафиновые…
ДРСК в срок обеспечит подключение к электросетям спортивно-стрелкового центра в Приморье
В настоящий момент компания построила ВЛ-0,6 кВ с чисткой просеки,…
Закупки индийскими компаниями нефти РФ продолжаются, объемы могли снизиться
Американская администрация ввела дополнительные пошлины в размере 25% в отношении…
Россети Новосибирск доложили на штабе о подготовке электросетей региона к зиме
За 6 мес энергетики уже отремонтировали более 230 км ЛЭП,…
В Монголии реконструируют погранпереход для импорта нефтепродуктов из РФ
Контрольно-пропускной пункт Арц Суурь в монгольском регионе Завхан.
Реконструкция газопровода в Тимирязевском районе Москвы завершена
Модернизированный газопровод рассчитан на срок службы более 40 лет.