Свежее
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 за баррель впервые с 9 маяДРСК выполнила 30% годового плана ремонтов в ПриморьеДРСК работает в усиленном режиме в период проведения ОГЭ и ЕГЭРоссети Новосибирск еженедельно выявляют 1000 опор ЛЭП с незаконным подвесом ВОЛСЗапасы нефти в США за неделю снизились на 2,8 млн баррелейКруглогодичный запрет на майнинг в ближайшее время будет введен в Бурятии и Забайкалье
«Уралвагонзавод» (УВЗ) разработал новый электродвигатель с КПД 89% для бортовых систем кондиционирования, потребность российских производителей в котором оценивается в сотни тысяч единиц. Об этом сообщили в пресс-службе УВЗ.
«Конструкторы Томского электротехнического завода (АО „ТЭТЗ“, входит в состав концерна „Уралвагонзавод“ госкорпорации „Ростех“) разработали новый электродвигатель для бортовых систем кондиционирования и вентиляции воздуха наземного транспорта. Общая ежегодная потребность отечественных производителей вентиляционной техники оценивается в сотни тысяч таких двигателей. Изделие заместит иностранные комплектующие», — сообщили там.
В УВЗ отметили, что ранее был разработан первый вариант электродвигателя с классической конструкцией магнитной системы, в которой магниты расположены по окружности ротора — он показал КПД на уровне 82%.
«После предварительных испытаний конструкцию ротора пересмотрели, в итоге было реализовано более технологичное и энергоэффективное решение со встроенными магнитами. По просьбе потенциальных заказчиков была предусмотрена возможность установки датчика обратной связи — датчика Холла, интегрирован в корпус электродвигателя электронный блок управления», — привели в пресс-службе слова инженера-конструктора АО «ТЭТЗ» Алексея Дрозда.
Благодаря доработке уже на стадии опытных испытаний КПД разработки достиг 89%. Увеличились скорость и крутящий момент, при этом снизился потребляемый ток, а более технологичная конструкция позволила уменьшить себестоимость. Сейчас опытный образец электродвигателя уже испытывает один из заказчиков. Подготовка серийного производства запланирована на 2025 год.
Как отметил начальник конструкторско-технологического отдела ТЭТЗ Михаил Посторов, в планах предприятия — разработка новых модификаций с питанием от сети 12В и 24В постоянного тока, а также 230В переменного тока. «Разработка полностью отечественная, что позволяет потенциальным заказчикам сделать выбор в пользу именно нашего электродвигателя, выгодно решая вопросы импортозамещения», — подчеркнул Посторов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 за баррель впервые с 9 мая
По данным биржи на 04:04 мск, цена Brent снижалась на…
ДРСК выполнила 30% годового плана ремонтов в Приморье
С начала года специалисты заменили более 8,5 км провода и…
ДРСК работает в усиленном режиме в период проведения ОГЭ и ЕГЭ
Энергетики ДРСК взяли под усиленный контроль электроснабжение школ в пяти…
Россети Новосибирск еженедельно выявляют 1000 опор ЛЭП с незаконным подвесом ВОЛС
Их количество с начала года уже превысило 15 тысяч.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2,8 млн баррелей
До 440,4 млн баррелей.
Круглогодичный запрет на майнинг в ближайшее время будет введен в Бурятии и Забайкалье
Он будет действовать до 2031 года.