Актуально
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топливаУзбекнефтегаз прекратил реализацию бензина АИ-80 через биржевые торгиЗавершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 годаНа 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топливаУзбекнефтегаз прекратил реализацию бензина АИ-80 через биржевые торгиЗавершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 годаНа 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
«Уралвагонзавод» (УВЗ) разработал новый электродвигатель с КПД 89% для бортовых систем кондиционирования, потребность российских производителей в котором оценивается в сотни тысяч единиц. Об этом сообщили в пресс-службе УВЗ.
«Конструкторы Томского электротехнического завода (АО „ТЭТЗ“, входит в состав концерна „Уралвагонзавод“ госкорпорации „Ростех“) разработали новый электродвигатель для бортовых систем кондиционирования и вентиляции воздуха наземного транспорта. Общая ежегодная потребность отечественных производителей вентиляционной техники оценивается в сотни тысяч таких двигателей. Изделие заместит иностранные комплектующие», — сообщили там.
В УВЗ отметили, что ранее был разработан первый вариант электродвигателя с классической конструкцией магнитной системы, в которой магниты расположены по окружности ротора — он показал КПД на уровне 82%.
«После предварительных испытаний конструкцию ротора пересмотрели, в итоге было реализовано более технологичное и энергоэффективное решение со встроенными магнитами. По просьбе потенциальных заказчиков была предусмотрена возможность установки датчика обратной связи — датчика Холла, интегрирован в корпус электродвигателя электронный блок управления», — привели в пресс-службе слова инженера-конструктора АО «ТЭТЗ» Алексея Дрозда.
Благодаря доработке уже на стадии опытных испытаний КПД разработки достиг 89%. Увеличились скорость и крутящий момент, при этом снизился потребляемый ток, а более технологичная конструкция позволила уменьшить себестоимость. Сейчас опытный образец электродвигателя уже испытывает один из заказчиков. Подготовка серийного производства запланирована на 2025 год.
Как отметил начальник конструкторско-технологического отдела ТЭТЗ Михаил Посторов, в планах предприятия — разработка новых модификаций с питанием от сети 12В и 24В постоянного тока, а также 230В переменного тока. «Разработка полностью отечественная, что позволяет потенциальным заказчикам сделать выбор в пользу именно нашего электродвигателя, выгодно решая вопросы импортозамещения», — подчеркнул Посторов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топлива
Для инновационного реактора на быстрых нейтронах БРЕСТ-ОД-300.
Завершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025
В энергоснабжении задействованы 7 ПС 220 кВ и 500 кВ.
Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 года
10,7 млрд куб м.
На 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУ
Больше всего устройств будет установлено на энергообъектах в Нижегородской области…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
По данным на 11:41 мск, стоимость Brent росла на 1,29%,…