Актуально
В НИТУ МИСИС создали проводящие материалы для энергетики и электроники на полимерной основеНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 установили корпус «ловушки расплава»На ПС 220 кВ Шарыповская в Красноярском крае полностью обновлен парк выключателейГлавгосэкспертиза утвердила проект очередного отрезка магистрального водовода в ДагестанеЧЭАЗ подтвердил свои технологические компетенцииНа 4-х ВЛ-220 кВ в Костромской области заменили 1,1 тыс изоляторов
Очередь перевозки нефтепродуктов по железной дороге должна быть повышена с шестой до третьей для сокращения сроков их транспортировки. С таким предложением выступила управляющий директор по рынку нефтепродуктов Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) Наталия Яковенко в ходе круглого стола в Совете Федерации.
«Есть большие серьезные проблемы с логистикой. Для того, чтобы логистика нефтепродуктов улучшилась в плане сокращения сроков перевозки нефтепродуктов, необходимо перевести нефтепродукты из шестой очереди перевозки в третью очередь перевозки», — сказала она.
Яковенко также обратила внимание, что в России действует субсидирование железнодорожных перевозок нефтепродуктов в направлении Дальнего Востока (с февраля 2022 года) и ряда регионов Сибири (с апреля 2023 года). Однако, по ее словам, сейчас участники рынка не могут воспользоваться льготой.
«Вот такую субсидию надо применять на постоянной основе хотя бы в пределах трехлетнего бюджета, чтобы покупатель мог применить ее и знал, что это для него гарантировано. В настоящее время складывается так, что товар может заявиться как субсидируемый, но он не уедет как субсидируемый, потому что субсидия закончилась», — добавила управляющий директор СПбМТСБ.
Субсидия, согласно постановлению правительства, распространяется на моторное топливо 5-го экологического класса (Евро-5), в том числе бензины марок Аи-92, Аи-95, дизельное летнее и зимнее топливо, а также авиакеросин. Государство возмещает РЖД недополученные расходы, возникающие в результате установления льготных тарифов на перевозку моторного топлива, а РЖД предоставляет скидку грузоотправителю в размере до 4 тыс. рублей на тонну топлива к тарифу на перевозку.
Субсидия может быть предоставлена только на тот объем топлива, который будет перевозиться для реализации на внутреннем рынке ДФО.
На 2023 год в рамках субсидии было предусмотрено 9,3 млрд рублей, на 2024 год — 9,6 млрд рублей, на 2025 год — 10,2 млрд рублей. В 2022 году было потрачено 9,8 млрд рублей, но эти средства закончились летом, поэтому правительство обсуждало возможность увеличить субсидию до 14,5 млрд рублей в год. Однако источник финансирования так и не был найден.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В НИТУ МИСИС создали проводящие материалы для энергетики и электроники на полимерной основе
Материал перспективен для микроэлектроники, медицины, авиа- и машиностроения.
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 установили корпус «ловушки расплава»
В «ловушке» осуществляется прием, размещение и охлаждение расплава материалов активной…
На ПС 220 кВ Шарыповская в Красноярском крае полностью обновлен парк выключателей
Специалисты смонтировали 22 элегазовых выключателя, оснащенных встроенными трансформаторами тока.
Главгосэкспертиза утвердила проект очередного отрезка магистрального водовода в Дагестане
Это участок протяженностью более 9 км между насосными станциями III…
ЧЭАЗ подтвердил свои технологические компетенции
Чебоксарский электроаппаратный завод успешно прошел проверку Объединенной судостроительной корпорации.
На 4-х ВЛ-220 кВ в Костромской области заменили 1,1 тыс изоляторов
Были заменены выработавшие ресурс фарфоровые изоляторы, а также стеклянные с…