ЭнергоНьюс

Новости энергетики

ДЭК запускает новый сервис для 3,5 млн клиентов в ДФО

Дальневосточная энергетическая компания на всей территории обслуживания — от Камчатки до Амурской области и Якутии, запускает сервис, позволяющий решать любые вопросы энергоснабжения посредством видеозвонка на сайте компании.
Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы. Такая консультация – удобная альтернатива очного посещения офиса, с помощью сотрудника Единого контактного центра можно решить основные энергосбытовые вопросы.
Получить видеоконсультацию можно со стационарного компьютера (оборудованного камерой и микрофоном), ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ДЭК (www.dvec.ru) нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.
Новый сервис позволяет поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК из любой точки мира, где есть интернет. Теперь потребитель не зависит от территориального расположения офиса. Видеозвонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить вопросы, которые раньше требовали личного присутствия.
Сервис уже доступен клиентам из Приморского края, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Сахалинской и Амурской областей, к концу года он заработает и для клиентов из Хабаровского края и ЕАО.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх