Актуально
Завершен монтаж ротора высокого давления паровой турбины ЭБ-16 Сургутской ГРЭС-1В пермских Березняках выполнен ремонт 4-х ПС 35-110 кВРостехнадзор выявил 65 нарушений безопасности на Омской ТЭЦ-4Транснефть – Западная Сибирь подготовила производственную инфраструктуру к работе в ОЗПУченые РФ создали печь для экологически безопасного сжигания промотходовВласти обсудят дополнительное налоговое стимулирование рынка нефтепродуктов РФ
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Завершен монтаж ротора высокого давления паровой турбины ЭБ-16 Сургутской ГРЭС-1
Конденсационная паровая турбина К-215/130 состоит из 3-х цилиндров на одном…
В пермских Березняках выполнен ремонт 4-х ПС 35-110 кВ
Также отремонтировано 9 ТП и РП.
Ростехнадзор выявил 65 нарушений безопасности на Омской ТЭЦ-4
В сентябре управление сообщило о выявлении 65 нарушений на крупнейшей…
Транснефть – Западная Сибирь подготовила производственную инфраструктуру к работе в ОЗП
На линейной части магистральных трубопроводов проведено сезонное обслуживание 2030 единиц…
Ученые РФ создали печь для экологически безопасного сжигания промотходов
Созданное устройство предполагает сжигание отходов с каталитическим обезвреживанием продуктов горения.
Власти обсудят дополнительное налоговое стимулирование рынка нефтепродуктов РФ
На заседании штаба по рынку нефтепродуктов.