Свежее
Саудовская Аравия открыла 8 нефтяных и 6 газовых месторожденийЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 2,6 млн баррелейНа площадке АЭС Аккую запущен опреснительный комплекс производительностью 2000 куб м/суткиПроизводитель синтетического топлива Sasol объявил о планах расширения деятельности в МозамбикеАвстрийская OMV прекратила сделки с Нефтяной индустрией Сербии из-за санкций СШААссоциация системных операторов GO15 проведет исследование механизмов интеграции накопителей в ОРЭМ
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саудовская Аравия открыла 8 нефтяных и 6 газовых месторождений
Согласно данным за 2023 год, доказанные запасы нефти в королевстве…
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 2,6 млн баррелей
До 442,3 млн баррелей.
На площадке АЭС Аккую запущен опреснительный комплекс производительностью 2000 куб м/сутки
Росатом получил международную референцию по созданию опреснительных комплексов в интеграции…
Производитель синтетического топлива Sasol объявил о планах расширения деятельности в Мозамбике
Sasol — крупнейшая в мире компания, занимающаяся производством синтетического топлива…
Австрийская OMV прекратила сделки с Нефтяной индустрией Сербии из-за санкций США
OMV принадлежат 64 АЗС в Сербии.
Ассоциация системных операторов GO15 проведет исследование механизмов интеграции накопителей в ОРЭМ
Внедрение СНЭЭ в состав энергосистем – один из ключевых технологических…