Актуально
Венгрия получит из США 2 млрд куб м СПГ по контракту с ChevronВ Росатоме завершены испытания в экстремальных условиях топлива для ВТГРЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $59 впервые с 5 маяМощность ПС 110 кВ Рассвет в Дагестане увеличена на 18%За 3 года уровень газификации Калининградской области планируется довести до 90%Рост использования ИИ может стимулировать генерацию энергии в мегаполисах РФ
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Венгрия получит из США 2 млрд куб м СПГ по контракту с Chevron
MVM и Chevron подписали контракт, согласно которому американская компания будет…
В Росатоме завершены испытания в экстремальных условиях топлива для ВТГР
Реакторами предполагается оснастить атомные энерготехнологические станции для производства аммиака и…
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $59 впервые с 5 мая
По данным на 18:06 мск, стоимость Brent снижалась на 2,59%,…
За 3 года уровень газификации Калининградской области планируется довести до 90%
Сейчас он оценивается в 87,2%.
Рост использования ИИ может стимулировать генерацию энергии в мегаполисах РФ
Для эффективной интеграции дата-центров в энергосистему может потребоваться строительство собственной…