Свежее
На востоке Приморья модернизируют ПС 220 кВ КС начала года Адыгейские электросети выполнили капремонт 115 ТП 10/0,4 кВОчередная партия ОЯТ вывезена из хранилища в губе АндрееваНа АЭС Аккую в Турции будет внедрена система удаленного мониторинга отводимой водыРостехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах КузбассаНачата подготовки стройплощадки под расширение Свободненской ТЭС в Приамурье
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На востоке Приморья модернизируют ПС 220 кВ К
На объекте внедрят цифровые защиты и современное коммутационное оборудование.
С начала года Адыгейские электросети выполнили капремонт 115 ТП 10/0,4 кВ
В 2025 году запланирован капитальный ремонт 168 трансформаторных подстанций.
Очередная партия ОЯТ вывезена из хранилища в губе Андреева
Здесь изначально находилось более 100 комплектов активных зон реакторов –…
На АЭС Аккую в Турции будет внедрена система удаленного мониторинга отводимой воды
Вода будет отводиться в акваторию Средиземного моря после охлаждения конденсаторов…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах Кузбасса
Выемку угля в лаве № 29-61 в шахте «Большевик», а также…
Начата подготовки стройплощадки под расширение Свободненской ТЭС в Приамурье
Расширение Свободненской ТЭС предусматривает сооружение энергоблока мощностью 450 МВт (на…