Актуально
Петрозаводскмаш отгружает корпуса ГЦН для ЭБ-8 АЭС Тяньвань в КитаеРостехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в КузбассеВ I полугодии Эн+ снизила выработку электроэнергии на 15,5%На Владивостокской ТЭЦ-1 завершен монтаж РЗА на КРУ-2За 7 мес Россети Юг присоединили 304,5 МВт новой потребительской мощностиДо 2030г Казахстан внедрит 14 ГВт новых мощностей в электроэнергетике
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Петрозаводскмаш отгружает корпуса ГЦН для ЭБ-8 АЭС Тяньвань в Китае
Всего на стройплощадку будет направлено 4 агрегата общим весом около…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в Кузбассе
На шахтах «Чертинская-коксовая» и «Костромовская», а также шахте им. С.…
В I полугодии Эн+ снизила выработку электроэнергии на 15,5%
До 39,1 млрд кВтч.
На Владивостокской ТЭЦ-1 завершен монтаж РЗА на КРУ-2
Монтаж и пусконаладочные работы двух секций КРУ-2 6 кВ, состоящих…
За 7 мес Россети Юг присоединили 304,5 МВт новой потребительской мощности
За этот период компания заключила 7,3 тыс новых договоров техприсоединения…
До 2030г Казахстан внедрит 14 ГВт новых мощностей в электроэнергетике
За последние два года введено в эксплуатацию 1,3 ГВт.