Свежее
Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд рубНеустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрдК следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВтСуд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall DeaЭнергетики ДРСК восстановили памятник лётчикам в Приморье
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд руб
Арбитражный суд Татарстана отложил рассмотрение дела до 26 мая.
Неустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрд
По новому решению суда.
К следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа
Из требуемых 61 млрд куб м.
1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВт
В ходе модернизации на блоке №4 будет установлен новый генератор,…
Суд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall Dea
По информации аппарата судьи, истец просит суд запретить ответчикам продолжать…
Энергетики ДРСК восстановили памятник лётчикам в Приморье
Этот памятник, установленный в бухте Спокойной (Тазгоу) в 1982г по…