Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Дочернее предприятие «Газпром нефти» компания «Газпромнефть-Аэро» начала осуществлять заправку воздушных судов российских авиаперевозчиков в Пекинском международном аэропорту, сообщает пресс-служба «Газпром нефти».
В пятницу, 4 июня, была произведена первая заправка «в крыло» самолета авиакомпании «Трансаэро» — стратегического партнера «Газпром нефти». Новый международный проект «Газпромнефть-Аэро» реализует в рамках партнерских отношений с World Fuel Services и China National Aviation Fuel.
Расширение за счет зарубежных авиатопливных рынков «Газпромнефть-Аэро» начала в 2009 году. В настоящее время предприятие осуществляет заправку российских воздушных судов в Тунисе (Монастир), Тайланде (Бангкок), Египте (Шарм-эш-Шейх и Хургада) и Турции (Анталия и Даламан). В перспективе компания планирует развитие таких направлений, как Китай, Центральная Азия, Ближний Восток и Западная Европа.
«Газпромнефть-Аэро» — дочернее предприятие ОАО «Газпром нефть». Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива «в крыло» предприятие начало с 1 января 2008 года.
В настоящее время «Газпромнефть-Аэро» является крупнейшим поставщиком авиатоплива на территории РФ, обладающим собственной сетью топливозаправочных комплексов. В 2009 году «Газпромнефть-Аэро» вышла в лидеры рынка по объему розничных продаж авиакеросина.
Стратегия развития «Газпромнефть-Аэро» до 2020 года предполагает создание и расширение сети топливозаправочных комплексов компании. К 2012 году «Газпромнефть-Аэро» планирует занять 18,5% российского авиатопливного рынка, при этом объем розничных продаж должен составить порядка 1,5 миллиона тонн авиакеросина в год. К 2020 году предприятие планирует сформировать сеть из более чем 20 ТЗК, расположенных в отечественных и зарубежных аэропортах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.