Свежее
Новый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030гК 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭСловакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕСВ энергосистеме Бурятии установлено новое значение летнего максимума потребления электромощностиВ ДРСК подвели промежуточные итоги выполнения ремонтной программы электросетевого комплекса ПриморьяКазахстан планирует увеличить объемы поставок нефти через грузинское направление
На Московском НПЗ завершился монтаж ключевого элемента блока каталитического риформинга комбинированной установки переработки нефти «Евро+». Установленная колонна риформинга — процесса вторичной переработки нефти, обеспечивающего производство компонентов для высокооктановых бензинов — весит 150 тонн, ее высота составляет 60 метров.
Новая колонна состоит из четырех расположенных друг над другом реакционных аппаратов, куда с установок первичной переработки нефти будет поступать бензиновая фракция для взаимодействия с катализатором. Благодаря современной технологии непрерывной регенерации процесс восстановления активности катализатора будет происходить без остановки оборудования. Это позволит дополнительно повысить эффективность работы производства. Мощность блока каталитического риформинга по сырью составит 1 млн тонн в год.
Строительство установки «Евро+» началось в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 20% работ. Погружены в грунт 11,6 тыс. свай. Залито 24 тыс. кубических метров бетона — 75% от общего объема. На завод доставлено 9 тыс. тонн металлоконструкций. Установлены 22 из 31 единиц крупногабаритного оборудования. Генеральным подрядчиком по строительству «Евро+» является НИПИГАЗ, ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством.
Строительство современной комбинированной установки переработки нефти «Евро+» — один из основных проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую с 2011 года ведет компания «Газпром нефть». Ввод в эксплуатацию «Евро+» позволит Московскому НПЗ повысить выход светлых нефтепродуктов, перейти на увеличенный четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030г
Где будут проходить испытания камер сгорания двигателей, а также создание…
К 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭ
Наиболее крупным проектом в сфере ВЭС является строительство Новолакской ВЭС…
Словакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
До 8 млн куб м ежедневно.
В ДРСК подвели промежуточные итоги выполнения ремонтной программы электросетевого комплекса Приморья
Заменено 320 опор ЛЭП и 683 изолятора, приведено в нормативное…