Актуально
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топливаShell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в КазахстанеКатар может приостановить поставки СПГ в ЕвропуК 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефтиОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Поэтапный переход Азербайджана на стандарт Euro-2 начнется с 1 июля. На начальном этапе новшество коснется импортируемых автомобилей.
Как сообщил председатель Госкомитета по стандартизации, метрологии и патентам Рамиз Гасанов, на втором этапе стандарт Euro-2 будет применен к уже существующим в стране автомобилям.
Р.Гасанов не согласился с мнением, что после внедрения нового стандарта импорт автомобилей из России в Азербайджан прекратится, поскольку Россия уже производит автомобили, отвечающие Euro-3. Эти правила не затронут импортируемые из России инжекторные авто. Р.Гасанов сообщил, что через 2 года после внедрения Euro-2 начнется внедрение Euro-3. Он отметил возможность оснащения старых машин специальными катализаторами для соответствия их стандарту Euro-2.
«Мы предложили не изымать сразу из оборота старые автомашины, а обложить их налогом. Если водителю выгоднее платить этот налог, то он сможет использовать свой автомобиль». Р.Гасанов также напомнил практику некоторых государств, которые закупают старые авто у граждан. Однако, по его словам, эта практика выгодна тем странам, которые занимаются производством автомобилей, Азербайджан же пока не рассматривает этот вопрос.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на АПА, президент Госнефтекомпании Ровнаг Абдуллаев сообщил, что Азербайджан уже производит бензин, отвечающий Euro-2.
«Наш бензин по качеству даже выше Euro-2, но все же не дотягивает до Euro-3. Мы надеемся перейти на Euro-3 до конца 2011 года», — отметил Р.Абдуллаев.
Ровнаг Абдуллаев не исключил и возможности перехода ГНКАР на Euro-4. По его словам, для этого необходимо построить новые установки, чего не позволяют небольшие масштабы свободных участков на НПЗ. Однако после строительства нового нефтеперерабатывающего комплекса, в ближайшие 6-7 лет ГНКАР перейдет на Euro-5 и Euro-6.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топлива
Сообщил гендиректор представительства госкорпорации «Росатом» по Киргизии и Туркмении Дмитрий…
Shell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в Казахстане
Кашаганского и Карачаганакского месторождений.
Катар может приостановить поставки СПГ в Европу
Если ЕС не поменяет некоторые из аспектов своей экологической политики.
К 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%
Спрос на нефть будет по-прежнему превышать 100 млн б/с.
РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефти
С апреля 2025г РФ, согласно плану ОПЕК+, приступила к росту…
ОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть - от 27 до 633 тыс б/с -…