Свежее
На Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭСНа ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюзВласти Молдавии снизили внутренние тарифы на газ на 9,8%Отмена пошлин на вывоз угля не решит все проблемы в отраслиРазвитие энергосистемы Калужской области поможет росту крупнейших промышленных предприятий
ПС 110 кВ ГВФ, питающая аэровокзал Хабаровска, ожидает подключения к КЛ-6 кВ
- 20 октября, 2016
- 07:52
На подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» хабаровского филиала АО «ДРСК» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока»), являющейся главным источником питания аэровокзала Хабаровска, завершаются работы по монтажу нового современного оборудования. После окончания наладки высоковольтного энергооборудования данный центр питания фактически будет готов к выдаче мощности. Однако пока не решен вопрос с прокладкой кабельной линии до основного объекта энергопотребления – аэропорта краевой столицы. Сроки присоединения могут быть сдвинуты на неопределенный срок из-за позиции отдельных чиновников городской администрации.
На строительной площадке подстанции окончен монтаж модульного комплектного распределительного устройства (КРУМ) наружного применения, состоящего из восьми секций с выключателями 6 кВ, что в дальнейшем позволит присоединить дополнительных заявителей. В целом реконструкция приведет к увеличению выдаваемой мощности на 25 МВА как к уже подключенным к подстанции энергообъектам, так и к потенциальным точкам питания.
— Для завершения масштабного обновления ПС «ГВФ» нами был произведен комплекс подготовительных мероприятий. На сегодняшний день все оборудование КРУМ, стоимость которого составляет около 30 миллионов рублей, полностью смонтировано, — прокомментировал Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
Напомним, сложности с прокладкой кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса Хабаровска у энергетиков возникли в связи с отсутствием взаимопонимания с управлением дорог и внешнего благоустройства администрации города. Руководство подразделения считает существующий вариант прокладки кабеля некорректным и неприемлемым.
На сегодняшний день урегулировать данный вопрос пока не удалось.
Работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска ведутся для развития ТОСЭР «Хабаровск». С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9
Начиная с октября 2023г, котел находится в опытно-промышленной эксплуатации.
В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС
На ВЛ-220 кВ «Салда – Кошай» заменили четыре 26-метровые опоры.
На ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Он предназначен для обслуживания реактора, загрузки и выгрузки ядерного топлива.
Власти Молдавии снизили внутренние тарифы на газ на 9,8%
Бытовые потребители будут платить за 1 куб м природного газа…
Отмена пошлин на вывоз угля не решит все проблемы в отрасли
Необходимо возобновить действие понижающих коэффициентов при определении платы за экспортные…
Развитие энергосистемы Калужской области поможет росту крупнейших промышленных предприятий
По прогнозам СО, величина электропотребления по энергосистеме Калужской области оценивается…