Свежее
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после штормаУстановка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощностьУтечка нефти произошла у поселка в КомиКанада начала экспортировать СПГЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в I полугодии вырос на 7,3%Более 200 случаев несанкционированных работ в охранных зонах ЛЭП привели к повреждению электросетей в Новосибирской области
В ОАО «ДРСК» (входит в состав РАО ЭС Востока) проведен анализ аварийности электросетевого комплекса в пяти регионах присутствия компании за первый квартал 2015 года.
Самый высокий удельный показатель аварийности энергетического оборудования зафиксирован в филиале ДРСК Приморские электрические сети (4,86 отключения на 1 тыс. условных единиц). Средний по компании показатель аварийности энергетического оборудования почти в два раза ниже — 2,65 отключения на 1 тыс. у.е. оборудования. Для сравнения, в филиале Амурские электрические сети этот показатель равен 0,87 отключений на 1 тыс. у.е.
Всего за три месяца текущего года в компании зафиксировано 737 незапланированных отключений энергетического оборудования. Для сравнения, в первом квартале 2014 год было зафиксировано 623 аварийных отключения.
По оценкам специалистов, причиной роста аварийности в электросетях является износ основных фондов. Еще один фактор влияющий на аварийность в электросетях — прием на баланс ДРСК воздушных, кабельных линий, трансформаторных подстанций от муниципальных и ведомственных предприятий. Основная часть такого оборудования имеет приближающийся к 100% фактический износ и требует значительных затрат на приведение его в надлежащее состояние. При этом инвестпрограмма компании в Приморском крае на текущий год сокращена краевым Департаментом по тарифам почти на 0,5 млрд руб. В этом году она составила всего 690 млн. руб., это меньше, чем в 2014 году почти в 2 раза.
— В компании обеспокоены ростом аварийности в Приморье, регионе с потенциально высокой деловой активностью. Низкая инвестиционная и ремонтная деятельность энергокомпании предопределена убыточными тарифными решениями, невозможностью привлечения сторонних инвесторов. При этом в ДРСК делается все возможное, чтобы потребители не замечали ухудшающегося состояния электросетевого комплекса региона, мы стараемся максимально быстро ликвидировать аварии, — говорит заместитель генерального директора по техническим вопросам — главный инженер Александр Михалев. — Это подтверждают показатели: среднее время простоя потребителей в зоне работы ДРСК – 1час 39 минут (Приморье – 1 час 21 мин, Амурская область – 1 час 17 минут, Хабаровские сети — 3 часа) в России этот показатель составляет в среднем 3 часа. Но подход должен быть иным – не время на устранение аварий, а количество отключений должно с каждым годом сокращаться. Над этим нужно работать совместно с представителями органов власти при определении финансирования ремонтных и инвестиционных программ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…
Утечка нефти произошла у поселка в Коми
Угрозы попадания в водные объекты нет.
Канада начала экспортировать СПГ
Первая партия СПГ отправилась с завода на западном побережье страны…