Свежее
ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской областиВ I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощностиНовый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030гК 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭСловакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕСВ энергосистеме Бурятии установлено новое значение летнего максимума потребления электромощности
Во всех филиалах «МРСК Урала» (дочерняя компания ОАО «Россети») созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Эти объединения сформированы в филиалах энергокомпании на территории Пермского края, Свердловской и Челябинских областей в рамках реализации проекта по усовершенствованию действующей системы технологического присоединения.
Цель работы комиссий – обеспечить реализацию процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Их члены получат возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки до фактического включения объекта. Кроме этого, в зону внимания профильных комиссий филиалов ОАО «МРСК Урала» будут попадать спорные вопросы, связанные с заключением и исполнением договоров техприсоединения.
В состав территориальных комиссий, помимо руководства и представителей профильных подразделений филиалов «Свердловэнерго», «Челябэнерго» и «Пермэнерго», вошли представители органов региональной исполнительной власти, курирующие вопросы энергетики, представители администрации муниципалитетов, на территории которых осуществляется технологическое присоединение, а также члены общественных и некоммерческих организаций, принимающих участие в обсуждении вопросов техприсоединения.
Весной этого года контрольная комиссия по технологическому присоединению начала функционировать в Екатеринбургской электросетевой компании. Комиссия обеспечила большую открытость компании перед потребителями электроэнергии, позволила энергетикам рассказать о проблемах в сфере технологического присоединения.
«Формирование данных органов в регионах — не просто дополнение к клиенториентированной политике компании. Это системный компонент общей стратегии решения вопросов в сфере технологического присоединения. Например, регулярные заседания комиссии в ЕЭСК продемонстрировали высокую эффективность работы данного органа. Теперь принято решение распространить эту положительную практику на все филиалы компании. Потребители Челябинской и Свердловской областей и Пермского края, у которых возникли вопросы или претензии, смогут напрямую обратиться к нам. Наши специалисты готовы досконально разбираться в ситуации, дать те или иные разъяснения. Если есть вина энергетиков – открыто признать ее и устранить замечания в работе. Я уверен, что с началом работы территориальных комиссий на региональном уровне мы выстроим более конструктивный диалог по вопросам технологического присоединения со всеми заинтересованными лицами», – поясняет заместитель генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергей Семериков.
В «МРСК Урала» сегодня уже реализуется ряд мер для того, чтобы обеспечить для клиентов максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании. Так, на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» до конца года начнет функционировать новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.
Также существует несколько каналов коммуникаций с потребителями. На сайте компании можно задать прямой вопрос руководству «МРСК Урала» через сервис «Интернет-приемная» генерального директора. Любой потребитель также может обратиться к специалистам компании по телефону Единого Центра обслуживания клиентов 8-800-2001-220 (звонок бесплатный). Сегодня также во всех филиалах компании созданы Советы потребителей, идея создания которых была высказана Президентом Российской Федерации В. В. Путиным в июне 2013 года в ходе Петербургского международного экономического форума. В сферу контроля которых, помимо технологического присоединения, войдут такие вопросы как прозрачность формирования тарифных заявок и принимаемых решений по развитию сетевого комплекса, а также вопросы повышения эффективности ремонтных программ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской области
Предложение принято представителями Минэнерго и ЖКХ Самарской области на рассмотрение…
В I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощности
К электросетям подключили почти 5 тыс новых потребителей Дальнего Востока.
Новый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030г
Где будут проходить испытания камер сгорания двигателей, а также создание…
К 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭ
Наиболее крупным проектом в сфере ВЭС является строительство Новолакской ВЭС…
Словакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
До 8 млн куб м ежедневно.