Свежее
РФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителейНа болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
Во всех филиалах «МРСК Урала» (дочерняя компания ОАО «Россети») созданы и начали функционировать территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Эти объединения сформированы в филиалах энергокомпании на территории Пермского края, Свердловской и Челябинских областей в рамках реализации проекта по усовершенствованию действующей системы технологического присоединения.
Цель работы комиссий – обеспечить реализацию процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Их члены получат возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки до фактического включения объекта. Кроме этого, в зону внимания профильных комиссий филиалов ОАО «МРСК Урала» будут попадать спорные вопросы, связанные с заключением и исполнением договоров техприсоединения.
В состав территориальных комиссий, помимо руководства и представителей профильных подразделений филиалов «Свердловэнерго», «Челябэнерго» и «Пермэнерго», вошли представители органов региональной исполнительной власти, курирующие вопросы энергетики, представители администрации муниципалитетов, на территории которых осуществляется технологическое присоединение, а также члены общественных и некоммерческих организаций, принимающих участие в обсуждении вопросов техприсоединения.
Весной этого года контрольная комиссия по технологическому присоединению начала функционировать в Екатеринбургской электросетевой компании. Комиссия обеспечила большую открытость компании перед потребителями электроэнергии, позволила энергетикам рассказать о проблемах в сфере технологического присоединения.
«Формирование данных органов в регионах — не просто дополнение к клиенториентированной политике компании. Это системный компонент общей стратегии решения вопросов в сфере технологического присоединения. Например, регулярные заседания комиссии в ЕЭСК продемонстрировали высокую эффективность работы данного органа. Теперь принято решение распространить эту положительную практику на все филиалы компании. Потребители Челябинской и Свердловской областей и Пермского края, у которых возникли вопросы или претензии, смогут напрямую обратиться к нам. Наши специалисты готовы досконально разбираться в ситуации, дать те или иные разъяснения. Если есть вина энергетиков – открыто признать ее и устранить замечания в работе. Я уверен, что с началом работы территориальных комиссий на региональном уровне мы выстроим более конструктивный диалог по вопросам технологического присоединения со всеми заинтересованными лицами», – поясняет заместитель генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергей Семериков.
В «МРСК Урала» сегодня уже реализуется ряд мер для того, чтобы обеспечить для клиентов максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании. Так, на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» до конца года начнет функционировать новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.
Также существует несколько каналов коммуникаций с потребителями. На сайте компании можно задать прямой вопрос руководству «МРСК Урала» через сервис «Интернет-приемная» генерального директора. Любой потребитель также может обратиться к специалистам компании по телефону Единого Центра обслуживания клиентов 8-800-2001-220 (звонок бесплатный). Сегодня также во всех филиалах компании созданы Советы потребителей, идея создания которых была высказана Президентом Российской Федерации В. В. Путиным в июне 2013 года в ходе Петербургского международного экономического форума. В сферу контроля которых, помимо технологического присоединения, войдут такие вопросы как прозрачность формирования тарифных заявок и принимаемых решений по развитию сетевого комплекса, а также вопросы повышения эффективности ремонтных программ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…