Актуально
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027гМинэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущемГазпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской LindeЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районахВласти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в мореЗа 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
Не прошло и недели с крупного пожара на «красной ветке» московского метро, как во вторник произошел новый инцидент, на этот раз на «серой ветке». Около 9 часов утра состав с пассажирами застрял на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская», сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
К настоящему моменту поезд с пассажирами находится в тоннеле уже больше часа, поведал собеседник агентства. Причиной сбоя в движении стало самопроизвольное отключение контактной сети, сообщили в МЧС России.
«Причины произошедшего выясняются, для перевозки пассажиров организуются дополнительные маршруты наземного транспорта, сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России. В ведомстве отметили, что инцидент не привел к задымлению или возгоранию.
Это уже второй серьезный случай сбоя работы московского метро за последние дни. 5 июня утром в «час пик» между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся высоковольтный кабель. С двух станций были эвакуированы около 4,5 тыс. пассажиров. В результате ЧП пострадали 89 человек, из них 27 были госпитализированы.
Вскоре после полудня движение поездов в московском метрополитене было восстановлено в полном объеме. Однако через полчаса поступило сообщение о новом происшествии на «красной» ветке на том же самом месте, где произошел пожар. Было снято напряжение контактного рельса.
В тот же день вечером возник сбой в графике движения поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии: на перегоне между станциями «Петровско-Разумосвская» и «Тимирязевская» по направлению в центр по техническим причинам встал подвижной состав. Для восстановления движения потребовалось около 25 минут.
7 июня по результатам расследования причин возгорания на «красной ветке» был уволен начальник службы электроснабжения метрополитена, главному инженеру был объявлен выговор.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027г
Реализация проекта станции ожидается до конца 2029 г.
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущем
Программа модернизации НПЗ позволит увеличить производство бензина на 4-5 млн…
Газпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской Linde
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 21 января 2026 года приступит…
ЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районах
Правительство разрабатывает программу развития центров обработки данных, число которых будет…
Власти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
На участках «К югу от Крита — 1» и «К…
За 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
До 17,89 млрд кВтч.