Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Не прошло и недели с крупного пожара на «красной ветке» московского метро, как во вторник произошел новый инцидент, на этот раз на «серой ветке». Около 9 часов утра состав с пассажирами застрял на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская», сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
К настоящему моменту поезд с пассажирами находится в тоннеле уже больше часа, поведал собеседник агентства. Причиной сбоя в движении стало самопроизвольное отключение контактной сети, сообщили в МЧС России.
«Причины произошедшего выясняются, для перевозки пассажиров организуются дополнительные маршруты наземного транспорта, сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России. В ведомстве отметили, что инцидент не привел к задымлению или возгоранию.
Это уже второй серьезный случай сбоя работы московского метро за последние дни. 5 июня утром в «час пик» между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся высоковольтный кабель. С двух станций были эвакуированы около 4,5 тыс. пассажиров. В результате ЧП пострадали 89 человек, из них 27 были госпитализированы.
Вскоре после полудня движение поездов в московском метрополитене было восстановлено в полном объеме. Однако через полчаса поступило сообщение о новом происшествии на «красной» ветке на том же самом месте, где произошел пожар. Было снято напряжение контактного рельса.
В тот же день вечером возник сбой в графике движения поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии: на перегоне между станциями «Петровско-Разумосвская» и «Тимирязевская» по направлению в центр по техническим причинам встал подвижной состав. Для восстановления движения потребовалось около 25 минут.
7 июня по результатам расследования причин возгорания на «красной ветке» был уволен начальник службы электроснабжения метрополитена, главному инженеру был объявлен выговор.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…