Актуально
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»
В Ростовской области ведётся работа по переводу транспорта на газомоторное топливо, определяются места возможного размещения автозаправочных станций.
«Нужно оценить экономику вопроса. Для того чтобы это реализовывать, необходимы немалые вложения, в том числе если следовать требованиям, которые предъявляются к местам стоянки, ремонта, обслуживания транспорта, к вопросам безопасности», — сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев на совещании по транспортному обслуживанию населения Ростова-на-Дону, цитирует пресс-служба областной администрации.
Сегодня до 40% расходов автотранспортных предприятий приходится на топливо, констатировал генеральный директор «Ростовпассажиртранс» Роберт Санамов, поэтому перевод на газ экономически выгоден перевозчикам. Однако заправок мало, и расположены они неудобно, отметил он.
«Заправочные комплексы должны находиться в зоне действия самого транспорта. Они не могут располагаться в степи, в поле, в недоступном месте», — подчеркнул Голубев.
Губернатор сообщил, что планирует более детально обсудить этот вопрос 22 мая на встрече с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.
Напомним, президентом было дано поручение до 2030 года перевести на этот вид топлива порядка 50% коммунального, санитарного, пассажирского и другого транспорта. Количество автомобилей на газомоторном топливе в России должно вырасти к 2030 году в 25 раз — до 2,5 млн, газозаправочная инфраструктура должна увеличиться в 17 раз.
В прошлом году из федерального бюджета были выделены субсидии на закупку автобусов на газомоторном топливе на условиях софинансирования: из федерального бюджета на автобус — 2,5 млн рублей, местный — от 900 тысяч рублей и более. Заявок от Ростова-на-Дону на предложенных условиях не поступило. В 2013 году министерством транспорта РФ планируется продолжение данной программы, однако предложений от города Ростова-на-Дону по-прежнему нет.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.