Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Правительство РФ не планирует переносить сроки модернизации нефтеперерабатывающих заводов, которые были установлены для нефтяных компаний, заявил агентству «Прайм» вице-премьер правительства Аркадий Дворкович.
«Мы не планируем переносить сроки», — сказал вице-премьер.
«Позиция Минэнерго, насколько я знаю, — пусть закупают у Белоруссии нефтепродукты, и везут на внутренний рынок то, что не смогли сами произвести. Срок выполнения технических регламентов переносить не будем», — заявил Дворкович.
В сентябре 2011 года правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива «Евро-2» на два года — до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» на три года — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» на один год — до 31 декабря 2015 года. В октябре 2011 года было утверждено соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями по программам строительства и реконструкции нефтеперерабатывающих мощностей.
С просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обратились нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества. Кроме того, ряд экспертов называл запрет на продажу бензина класса 2 в РФ с начала 2011 года одной из причин топливного дефицита, возникшего весной прошлого года в ряде регионов страны.
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. Голомолзин сказал, что соответствующие обращения поступали от компаний «Сургутнефтегаз» и «Роснефть» . При этом он подчеркивал, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…