Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Исследователи из Института Фраунгофера закончили двухлетнюю работу по созданию «идеального» электромобиля, который максимально реализует потенциал электротяги. Несмотря на то, что для создания прототипа Frecc0 использовался кузов электромобиля Artega GT, его начинка фактически построена с нуля и содержит новейшие технологии, созданные для электромобилей будущего.
Сегодня никто не сомневается, что в долгосрочной перспективе электромобили заменят авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако есть некоторые технические сложности, связанные с хранением электроэнергии, зарядкой, компоновкой и интеграцией различного оборудования, пишет CNews.
Автомобиль Frecc0 является попыткой создать с нуля максимально практичный электромобиль. Поэтому немецкие инженеры не использовали уникальные дорогостоящие технологии, выпущенные в лабораториях в единственном экземпляре, а укомплектовали прототипы Frecc0 коммерческим доступным оборудованием.
Основной особенностью автомобиля Frecc0 является расположение двигателей в 15-дюймовых колесных дисках. В двигатель интегрированы все необходимые электросхемы управления, а само колесо представляет собой плотную «упаковку» из электроники и силовых механизмов. Размещение двигателей в колесах позволило отказаться от привычного моторного отсека, к тому же возможность управления крутящим моментом каждого колеса существенно повышает безопасность движения. Только благодаря новым мотор-колесам удалось отказаться от тоннеля посреди салона, трансмиссии, карданного вала и т.д. Это существенно снижает вес автомобиля, что очень важно для экономии электроэнергии. Для хозяина автомобиля такое техническое решение выражается в большом просторном салоне: при габаритах сравнимых с VW Passat, салон автомобиля на базе технологий Frecc0 будет сравним по размеру с салоном Mercedes S-класса.
В ходе работы над Frecc0 также будет испытана умная система управления аккумулятором, которая позволит с высокой точностью определять оставшийся запас хода, регулировать силу тока и напряжение для предотвращения перегрева аккумулятора и продления срока его службы. Аналогичные системы сегодня используются только в стационарных накопителях и не применялись на электромобилях.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.