Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Исследователи из Института Фраунгофера закончили двухлетнюю работу по созданию «идеального» электромобиля, который максимально реализует потенциал электротяги. Несмотря на то, что для создания прототипа Frecc0 использовался кузов электромобиля Artega GT, его начинка фактически построена с нуля и содержит новейшие технологии, созданные для электромобилей будущего.
Сегодня никто не сомневается, что в долгосрочной перспективе электромобили заменят авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако есть некоторые технические сложности, связанные с хранением электроэнергии, зарядкой, компоновкой и интеграцией различного оборудования, пишет CNews.
Автомобиль Frecc0 является попыткой создать с нуля максимально практичный электромобиль. Поэтому немецкие инженеры не использовали уникальные дорогостоящие технологии, выпущенные в лабораториях в единственном экземпляре, а укомплектовали прототипы Frecc0 коммерческим доступным оборудованием.
Основной особенностью автомобиля Frecc0 является расположение двигателей в 15-дюймовых колесных дисках. В двигатель интегрированы все необходимые электросхемы управления, а само колесо представляет собой плотную «упаковку» из электроники и силовых механизмов. Размещение двигателей в колесах позволило отказаться от привычного моторного отсека, к тому же возможность управления крутящим моментом каждого колеса существенно повышает безопасность движения. Только благодаря новым мотор-колесам удалось отказаться от тоннеля посреди салона, трансмиссии, карданного вала и т.д. Это существенно снижает вес автомобиля, что очень важно для экономии электроэнергии. Для хозяина автомобиля такое техническое решение выражается в большом просторном салоне: при габаритах сравнимых с VW Passat, салон автомобиля на базе технологий Frecc0 будет сравним по размеру с салоном Mercedes S-класса.
В ходе работы над Frecc0 также будет испытана умная система управления аккумулятором, которая позволит с высокой точностью определять оставшийся запас хода, регулировать силу тока и напряжение для предотвращения перегрева аккумулятора и продления срока его службы. Аналогичные системы сегодня используются только в стационарных накопителях и не применялись на электромобилях.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…