Актуально
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю прибавила 0,25%, АИ-95 — на 1,8%В Чечне завершена реконструкция ПС 35 кВ ШатойЭнергетики выдадут свыше 2 МВт кинопарку «Москино» в Новой МосквеЗа 9 мес Россети Ленэнерго обеспечили 22,6 МВт 27 жилым комплексамСША в ноябре могут установить рекорд по поставкам СПГ за рубежПетербургская биржа скорректировала лимит роста цен топлива до 0,1%
Сегодня в Ангарске ОАО «Иркутскэнерго» вводит в строй тепломагистраль №6 от главного корпуса ТЭЦ-9 до НО (неподвижной опоры) №470 тепломагистрали №2 ТЭЦ-10, которая позволит повысить эффективность ТЭЦ-9 за счет увеличения теплофикационного режима и снятия существующих ограничений по выработке электрической энергии на станции. В процессе реализации проекта было построено и смонтировано 10,36 км. трубопроводов диаметром 1000 и 800 мм. в двухтрубном исполнении с надземной прокладкой. Осуществлены переходы через железнодорожные пути сообщения ВСЖД и автомобильные дороги федерального и регионального значения. В составе проекта была построена автоматизированная насосная станция, оснащенная современным оборудованием, в том числе насосными агрегатами производства фирмы «GRUNDFOS». Стоимость строительства составила 1,2 миллиарда рублей.
После выполнения гидравлических испытаний трубопроводов и индивидуальных испытаний оборудования тепломагистраль поставлена под нагрузку, для комплексного испытания и режимно-наладочных работ. В настоящее время по тепломагистрали осуществляется теплоснабжение Ангарска. Напомним, проектом «Малый Юг» компания занимается с 2007 года. Проект предполагает три этапа: первый уже реализованный – реконструкция сетей Ленинского округа Иркутска, второй — строительство тепломагистрали №6 от главного корпуса ТЭЦ-9 до НО-470 т/м №2 ТЭЦ-10, третий – будущее строительство тепломагистрали от ТЭЦ-10 до котельной северного промузла в Иркутске.
Кроме того, на ТЭЦ-9 сегодня введены в работу сооружения для изменения схемы подачи угля с угольного склада участка №1 ТЭЦ-9, которые изменили существующую схему подачи угля с угольного склада на тракт топливоподачи (исключив из цикла промежуточное звено по доставке угля с применением вагонов). Повышена надежность работы станции за счет исключения из работы крана перегружателя отработавшего свой нормативный срок. Реализация проекта была начата в 2010 году силами генподрядной организацией ООО «Энергоремзащита» по разработанному проекту проектным институтом ОАО Сибирский «Оргстройпроект». Подрядчиком были выполнены работы по реконструкции и строительству подземных галерей с монтажом оборудования новых ленточных конвейеров длиной 545 погонных метра производительностью 400 тонн в час, общей стоимостью строительства около 120 миллиона рублей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю прибавила 0,25%, АИ-95 — на 1,8%
До 60,439 тыс руб за т и до 72,331 тыс…
В Чечне завершена реконструкция ПС 35 кВ Шатой
На подстанции внедрили цифровые комплексы РЗА, установили современный измерительный трансформатор…
Энергетики выдадут свыше 2 МВт кинопарку «Москино» в Новой Москве
Смонтирован РП 10 кВ, проложено 1,2 км КЛ-10 кВ.
За 9 мес Россети Ленэнерго обеспечили 22,6 МВт 27 жилым комплексам
В Санкт-Петербурге энергетики подключили к сетям 16 жилых комплексов, в…
Петербургская биржа скорректировала лимит роста цен топлива до 0,1%
Петербургская биржа с 28 ноября повысила предельную верхнюю границу колебания…