Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Сегодня в Ангарске ОАО «Иркутскэнерго» вводит в строй тепломагистраль №6 от главного корпуса ТЭЦ-9 до НО (неподвижной опоры) №470 тепломагистрали №2 ТЭЦ-10, которая позволит повысить эффективность ТЭЦ-9 за счет увеличения теплофикационного режима и снятия существующих ограничений по выработке электрической энергии на станции. В процессе реализации проекта было построено и смонтировано 10,36 км. трубопроводов диаметром 1000 и 800 мм. в двухтрубном исполнении с надземной прокладкой. Осуществлены переходы через железнодорожные пути сообщения ВСЖД и автомобильные дороги федерального и регионального значения. В составе проекта была построена автоматизированная насосная станция, оснащенная современным оборудованием, в том числе насосными агрегатами производства фирмы «GRUNDFOS». Стоимость строительства составила 1,2 миллиарда рублей.
После выполнения гидравлических испытаний трубопроводов и индивидуальных испытаний оборудования тепломагистраль поставлена под нагрузку, для комплексного испытания и режимно-наладочных работ. В настоящее время по тепломагистрали осуществляется теплоснабжение Ангарска. Напомним, проектом «Малый Юг» компания занимается с 2007 года. Проект предполагает три этапа: первый уже реализованный – реконструкция сетей Ленинского округа Иркутска, второй — строительство тепломагистрали №6 от главного корпуса ТЭЦ-9 до НО-470 т/м №2 ТЭЦ-10, третий – будущее строительство тепломагистрали от ТЭЦ-10 до котельной северного промузла в Иркутске.
Кроме того, на ТЭЦ-9 сегодня введены в работу сооружения для изменения схемы подачи угля с угольного склада участка №1 ТЭЦ-9, которые изменили существующую схему подачи угля с угольного склада на тракт топливоподачи (исключив из цикла промежуточное звено по доставке угля с применением вагонов). Повышена надежность работы станции за счет исключения из работы крана перегружателя отработавшего свой нормативный срок. Реализация проекта была начата в 2010 году силами генподрядной организацией ООО «Энергоремзащита» по разработанному проекту проектным институтом ОАО Сибирский «Оргстройпроект». Подрядчиком были выполнены работы по реконструкции и строительству подземных галерей с монтажом оборудования новых ленточных конвейеров длиной 545 погонных метра производительностью 400 тонн в час, общей стоимостью строительства около 120 миллиона рублей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.