Свежее
Петрозаводскмаш завершил отгрузку трубопроводной арматуры для АЭС Руппур в БангладешВ Воронежской области 35,5 тыс человек остались без света из-за непогодыРоссети Новосибирск организовали десятки мероприятий ко Дню ПобедыМинэнерго США снизило прогноз цены Brent в 2024г до $87,79Французский регулятор одобрил запуск строившегося 17 лет ЭБ-3 АЭС ФламанвильЗавершено строительство КЛ-10-20 кВ для Национального космического центра в Москве
Идеальный немецкий электромобиль готов
- 28 октября, 2011
- 10:20
Исследователи из Института Фраунгофера закончили двухлетнюю работу по созданию «идеального» электромобиля, который максимально реализует потенциал электротяги. Несмотря на то, что для создания прототипа Frecc0 использовался кузов электромобиля Artega GT, его начинка фактически построена с нуля и содержит новейшие технологии, созданные для электромобилей будущего.
Сегодня никто не сомневается, что в долгосрочной перспективе электромобили заменят авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако есть некоторые технические сложности, связанные с хранением электроэнергии, зарядкой, компоновкой и интеграцией различного оборудования, пишет CNews.
Автомобиль Frecc0 является попыткой создать с нуля максимально практичный электромобиль. Поэтому немецкие инженеры не использовали уникальные дорогостоящие технологии, выпущенные в лабораториях в единственном экземпляре, а укомплектовали прототипы Frecc0 коммерческим доступным оборудованием.
Основной особенностью автомобиля Frecc0 является расположение двигателей в 15-дюймовых колесных дисках. В двигатель интегрированы все необходимые электросхемы управления, а само колесо представляет собой плотную «упаковку» из электроники и силовых механизмов. Размещение двигателей в колесах позволило отказаться от привычного моторного отсека, к тому же возможность управления крутящим моментом каждого колеса существенно повышает безопасность движения. Только благодаря новым мотор-колесам удалось отказаться от тоннеля посреди салона, трансмиссии, карданного вала и т.д. Это существенно снижает вес автомобиля, что очень важно для экономии электроэнергии. Для хозяина автомобиля такое техническое решение выражается в большом просторном салоне: при габаритах сравнимых с VW Passat, салон автомобиля на базе технологий Frecc0 будет сравним по размеру с салоном Mercedes S-класса.
В ходе работы над Frecc0 также будет испытана умная система управления аккумулятором, которая позволит с высокой точностью определять оставшийся запас хода, регулировать силу тока и напряжение для предотвращения перегрева аккумулятора и продления срока его службы. Аналогичные системы сегодня используются только в стационарных накопителях и не применялись на электромобилях.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш завершил отгрузку трубопроводной арматуры для АЭС Руппур в Бангладеш
Клиновые задвижки и обратные затворы высокого и низкого давления для…
В Воронежской области 35,5 тыс человек остались без света из-за непогоды
К восстановительным работам привлечено 89 бригад в составе 267 человек…
Россети Новосибирск организовали десятки мероприятий ко Дню Победы
В коллективах АО «РЭС» традиционно пройдет чествование ветеранов войны и…
Минэнерго США снизило прогноз цены Brent в 2024г до $87,79
С $88,55 за баррель.
Французский регулятор одобрил запуск строившегося 17 лет ЭБ-3 АЭС Фламанвиль
АЭС «Фламанвиль» расположена на северо-западе Франции на берегу пролива Ла-Манш.…
Завершено строительство КЛ-10-20 кВ для Национального космического центра в Москве
Совокупная присоединенная мощность составит 22,3 МВт, из них 8,7 МВт…