Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Исследователи из Института Фраунгофера закончили двухлетнюю работу по созданию «идеального» электромобиля, который максимально реализует потенциал электротяги. Несмотря на то, что для создания прототипа Frecc0 использовался кузов электромобиля Artega GT, его начинка фактически построена с нуля и содержит новейшие технологии, созданные для электромобилей будущего.
Сегодня никто не сомневается, что в долгосрочной перспективе электромобили заменят авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако есть некоторые технические сложности, связанные с хранением электроэнергии, зарядкой, компоновкой и интеграцией различного оборудования, пишет CNews.
Автомобиль Frecc0 является попыткой создать с нуля максимально практичный электромобиль. Поэтому немецкие инженеры не использовали уникальные дорогостоящие технологии, выпущенные в лабораториях в единственном экземпляре, а укомплектовали прототипы Frecc0 коммерческим доступным оборудованием.
Основной особенностью автомобиля Frecc0 является расположение двигателей в 15-дюймовых колесных дисках. В двигатель интегрированы все необходимые электросхемы управления, а само колесо представляет собой плотную «упаковку» из электроники и силовых механизмов. Размещение двигателей в колесах позволило отказаться от привычного моторного отсека, к тому же возможность управления крутящим моментом каждого колеса существенно повышает безопасность движения. Только благодаря новым мотор-колесам удалось отказаться от тоннеля посреди салона, трансмиссии, карданного вала и т.д. Это существенно снижает вес автомобиля, что очень важно для экономии электроэнергии. Для хозяина автомобиля такое техническое решение выражается в большом просторном салоне: при габаритах сравнимых с VW Passat, салон автомобиля на базе технологий Frecc0 будет сравним по размеру с салоном Mercedes S-класса.
В ходе работы над Frecc0 также будет испытана умная система управления аккумулятором, которая позволит с высокой точностью определять оставшийся запас хода, регулировать силу тока и напряжение для предотвращения перегрева аккумулятора и продления срока его службы. Аналогичные системы сегодня используются только в стационарных накопителях и не применялись на электромобилях.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…