Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Исследователи из Института Фраунгофера закончили двухлетнюю работу по созданию «идеального» электромобиля, который максимально реализует потенциал электротяги. Несмотря на то, что для создания прототипа Frecc0 использовался кузов электромобиля Artega GT, его начинка фактически построена с нуля и содержит новейшие технологии, созданные для электромобилей будущего.
Сегодня никто не сомневается, что в долгосрочной перспективе электромобили заменят авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако есть некоторые технические сложности, связанные с хранением электроэнергии, зарядкой, компоновкой и интеграцией различного оборудования, пишет CNews.
Автомобиль Frecc0 является попыткой создать с нуля максимально практичный электромобиль. Поэтому немецкие инженеры не использовали уникальные дорогостоящие технологии, выпущенные в лабораториях в единственном экземпляре, а укомплектовали прототипы Frecc0 коммерческим доступным оборудованием.
Основной особенностью автомобиля Frecc0 является расположение двигателей в 15-дюймовых колесных дисках. В двигатель интегрированы все необходимые электросхемы управления, а само колесо представляет собой плотную «упаковку» из электроники и силовых механизмов. Размещение двигателей в колесах позволило отказаться от привычного моторного отсека, к тому же возможность управления крутящим моментом каждого колеса существенно повышает безопасность движения. Только благодаря новым мотор-колесам удалось отказаться от тоннеля посреди салона, трансмиссии, карданного вала и т.д. Это существенно снижает вес автомобиля, что очень важно для экономии электроэнергии. Для хозяина автомобиля такое техническое решение выражается в большом просторном салоне: при габаритах сравнимых с VW Passat, салон автомобиля на базе технологий Frecc0 будет сравним по размеру с салоном Mercedes S-класса.
В ходе работы над Frecc0 также будет испытана умная система управления аккумулятором, которая позволит с высокой точностью определять оставшийся запас хода, регулировать силу тока и напряжение для предотвращения перегрева аккумулятора и продления срока его службы. Аналогичные системы сегодня используются только в стационарных накопителях и не применялись на электромобилях.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.