Актуально
Бишкек, Астана и Ташкент согласовали условия поставок электроэнергии в КиргизиюСтраны ОПЕК+ компенсируют до июля 2026г 4,6 млн б/с сверхдобычи нефтиСтроительство газопровода Волхов — Мурманск планируется завершить в 2031гЗапуск проекта «Мурманский СПГ» может быть перенесен на 2032гВ Узбекистане построят первую в Центральной Азии аккумуляторную систему хранения энергииКабмин РФ утвердил концепцию развития рынка газомоторного топлива
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (ДРСК) отмечены положительные итоги работы «Стандарта обслуживания клиентов». Этот документ разработан в 2008 году и устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. С целью налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии в исполнительном аппарате компании и всех ее филиалах, находящихся в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях, южных районах Якутии, организована работа «горячей линии».
По мнению руководства компании, налаживание такого вида общения полностью оправдало себя. Только за минувший год зарегистрировано 762 звонка частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора, касавшихся вопросов качества электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии. К примеру, на 47 звонков в «Амурские электрические сети» вопрос был решен в пользу потребителей, еще 37 звонившим были даны разъяснения и указаны адреса, по которым им следует обращаться.
Персонал филиалов оперативно реагирует на звонки о качестве электроснабжения, о падении опор, порыве электролиний. В «Южно-Якутских электрических сетях» после звонков с жалобами на уровень напряжения в сети для повышения качества электроэнергии установили 2 новых трансформаторных подстанции для перераспределения нагрузки в сетях и уменьшения длины линий ВЛ-0,4 кВ. Подобная работа проводится во всех филиалах.
— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. – Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений. Вот только один пример — после обращения одного из посетителей «гостевой книги» на сайте «ДРСК» мы предложили филиалам изменить место установки приборов учета электроэнергии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Строительство газопровода Волхов — Мурманск планируется завершить в 2031г
Годом начала строительства указан 2025 год.
Запуск проекта «Мурманский СПГ» может быть перенесен на 2032г
Мощностью 20,4 млн т в год.
В Узбекистане построят первую в Центральной Азии аккумуляторную систему хранения энергии
Проект обеспечит Узбекистан чистой энергией — более 727 тыс МВтч…