Актуально
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВНа ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛСТрансмашхолдинг представил дизайн первого водородного поездаОдна из самых мощных в РФ котельных заработает в Волгограде в новом отопительном сезоне153 млн руб задолженности погасили потребители электроэнергии в КЧР в досудебном порядкеБолее 74 тыс зданий в Москве подготовили к отопительному сезону
Министерство энергетики и угольной промышленности Украины договорилось с собственниками нефтеперерабатывающих заводов о стабилизации розничных цен на топливо с 1 февраля 2011 г. Об этом сообщил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко.
«Мы не так давно провели совещание с владельцами НПЗ и договорились об увеличении переработки нефти, а не просто завозе импортных нефтепродуктов, что особенно болезненно для наших людей, и поддержании относительно стабильного ценового коридора, начиная с 1 февраля», – сказал министр.
По его словам, за 2010 год цена на рынках нефти выросла примерно на 30%, что является основным фактором увеличения цен на нефтепродукты.
Ранее Министерство экономического развития и торговли сообщило, что главными причинами роста цен на автомобильное топливо с начала 2011 г. стали повышение ставок акцизного сбора и рост мировых цен на нефть. Аналогичные мнения также высказывали представители крупных розничных сетей.
Напомним также, по данным «Консалтинговой группы А-95», производство светлых нефтепродуктов на украинских НПЗ в 2010 г. составило 6,4 млн т, что на 6,3% меньше показателя 2009 г.
Минэкономразвития объясняет уменьшение объемов производства топлива в стране низкой конкурентоспособностью заводов, обусловленной отсутствием модернизации, а также деятельностью ДП «Ливела», которое в 2010 г. наладило поставки топлива без уплаты НДС и акцизного сбора.
В частности, в октябре 2011 г. собственник Одесского НПЗ российская нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» приняла решение остановить завод на профилактический ремонт в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке нефтепродуктов Украины и, как следствие, низкой эффективностью работы предприятия. Напомним также, что Лисичанский НПЗ в начале мая 2010 г. остановился на профилактический ремонт, который длился более полутора месяцев.
Надворнянский НПЗ и Дрогобычский НПЗ практически простаивают, что связано с низкой рентабельностью переработки, которая, в свою очередь, обусловлена устаревшими технологиями и оборудованием. Также проблема эксплуатации западноукраинских заводов заключается в несоответствии действующим нормам качества выпускаемых нефтепродуктов.
Херсонский НПЗ был остановлен на реконструкцию в 2005 г.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВ
Работы проводились в 20 районах.
На ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Новый цифровой канал протяженностью 117 км будет использоваться для передачи…
Трансмашхолдинг представил дизайн первого водородного поезда
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на…
Одна из самых мощных в РФ котельных заработает в Волгограде в новом отопительном сезоне
Сейчас техническая готовность объекта составляет 98%.
153 млн руб задолженности погасили потребители электроэнергии в КЧР в досудебном порядке
Более 98,6 млн руб выплатили промышленные предприятия, свыше 22,2 млн…
Более 74 тыс зданий в Москве подготовили к отопительному сезону
В том числе свыше 34 тыс домов; 13 ТЭЦ; более…