Актуально
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторожденияБензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Сибирское отделение РАН подписало соглашение с Всероссийским Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) о сотрудничестве в сфере внедрения высоких технологий, сообщает в среду Центр общественных связей СО РАН, не уточняя дату подписания.
ВНИИЖТ — главный научный институт ОАО «Российские Железные дороги».
«Взаимодействие двух структур будет направлено на решение задач, связанных с обеспечением бесперебойного использования объектов ОАО «Российские железные дороги», и, в частности, оно касается внедрения наукоемких технологий, разработанных в Сибирском отделении РАН», — говорится в сообщении.
Документ подписали председатель СО РАН академик Александр Асеев и генеральный директор ВНИИЖТ, доктор экономических наук, член правления ОАО «РЖД» Борис Лапидус.
В рамках сотрудничества планируется создать совместную программу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), и в процессе внедрения инновационных продуктов проводить совместные семинары и тренинги по обучению или переподготовке сотрудников.
Согласно подписанному документу, ВНИИЖТ должен определить список потребностей железнодорожников для того, чтобы выявить наиболее значимые и востребованные технологии, а также, действуя в рамках программы импортозамещения, сформировать рекомендации для будущих разработок.
Что касается СО РАН, то в его задачи входит мониторинг новых и уже существующих результатов исследований, координация работ по проведению НИОКР и внедрению наукоемкой продукции.
«Тематика совместных работ достаточно обширна. В числе проблем, которые предстоит решить, — разработка новых марок сталей и сплавов, а также материалов для производства высококачественных контактных проводов; решение проблем трения и износа и фундаментальные исследования физических процессов в поверхностях трущихся деталей», — говорится в сообщении.
Партнерам также предстоит совместно решать проблемы контроля и диагностики различных элементов железной дороги, вопросы оптимизации расхода электроэнергии и создание расчетно-вычислительных комплексов по моделированию работы различных систем.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…
За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторождения
С 2017г компания нарастила долю сырья ПАО «Газпром» до уровня…
Бензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Стоимость бензина Аи-95 по итогам недели поднялась до 80,262 тыс…