Свежее
Добыча нефти в Казахстане в 2024г снизится и составит 88,4 млн тВ Ноябрьске автомойка и 2 нефтесервисных предприятия заплатили 12 млн руб за бездоговорное пользование водойТекущие ремонты завершены на ЭБ-7 и ЭБ-8 Сургутской ГРЭС-2На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в ТатарскеНарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
В Санкт-Петербурге завершена погрузка реакторных установок «РИТМ-200» на атомный ледокол «Чукотка». Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры, сообщила пресс-служба АО «Балтийский завод» (входит в состав АО «ОСК»), где строят ледокол.
«Специалисты АО „Балтийский завод“ (входит в состав АО „ОСК“) завершили погрузку на СУАЛ „Чукотка“ второй реакторной установки „РИТМ-200“. Монтаж реакторных установок — одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомоходов, в ходе которой судно обзаводится „сердцем“, приводящим его в движение. <…> Оба блока РИТМ-200 установлены на штатные места. Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры», — говорится в сообщении.
Судостроители завершили сложный технологический процесс по погрузке и монтажу на ледокол «Чукотка» парогенерирующего блока правого борта РУ РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждый. Вес одного блока составляет 147,5 т, высота — 7,3 м, диаметр — 3,3 м.
Реактор РИТМ-200 на сегодняшний день — самая современная и производительная судовая реакторная установка в мире. РИТМ-200 вдвое легче, в 1,5 раза компактнее и значительно мощнее ранее созданных судовых реакторов. Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости — атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров.
Универсальный атомный ледокол «Чукотка» — пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот». Судно было заложено на стапеле завода в декабре 2020 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. К настоящему моменту в акватории Северного морского пути работают четыре атомохода предыдущих поколений и новейшие универсальные атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтийском заводе ведется строительство атомоходов этой серии «Якутия» и «Чукотка». В январе президент России Владимир Путин дал старт строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 — «Ленинград».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Добыча нефти в Казахстане в 2024г снизится и составит 88,4 млн т
По итогам 10 мес объем добычи нефти составил 73,5 млн…
В Ноябрьске автомойка и 2 нефтесервисных предприятия заплатили 12 млн руб за бездоговорное пользование водой
Промышленники заплатили почти по 6 млн руб, автомойка – порядка…
Текущие ремонты завершены на ЭБ-7 и ЭБ-8 Сургутской ГРЭС-2
На ЭБ-8 проведена бороскопическая инспекция газовой турбины 9FA, в ходе…
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.