Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
25 сентября в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) ПО «УГЭС» ООО «Башкирэнерго» (дочерней компании АО «БЭСК») прошел очередной день открытых дверей для всех жителей Башкирии, кто собирается или уже приступил к приятным хлопотам по технологическому присоединению (ТП) своих частных домов, таунхаусов и земельных участков, а также предприятий малого и среднего бизнеса и прочих объектов недвижимости к распределительным электрическим сетям. Впервые общение с потребителями в новом формате состоялось в декабре 2017 года и получило положительный отклик у посетителей ЦОКа. Тогда и было принято решение дни открытых дверей в ЦОКе проводить на постоянной основе.
Клиентов ЦОКа интересовали вопросы о способах подачи заявки на техприсоединение к сетям компании, в том числе через личный кабинет потребителей услуг по техприсоединению и гиду по техприсоединению на официальном сайте ООО «Башкирэнерго» (дочерняя компания АО «БЭСК»). На вопросы посетителей ЦОКа ответили специалисты и руководители департамента техприсоединения ООО «Башкирэнерго». Они разъяснили условия ТП, рассказали о возможностях по техприсоединению, которые открываются благодаря интерактивным сервисам, внедренным в прошлом году на сайте компании, проконсультировали по всем неясным вопросам и оказали содействие в подготовке пакета документов на ТП.
Улучшение клиентоориентированности стало одним из приоритетных направлений работы АО «БЭСК» с момента его создания в 2012 году. Важной составной частью направления стало открытие ЦОКа, которое состоялось спустя два года – в декабре 2014 года. Он работает по принципу «единого окна» и решает широкий спектр вопросов по техприсоединению потребителей. Стоит отметить, что количество подключенных потребителей к сетям ООО «Башкирэнерго» существенно выросло. В первую очередь, это объясняется благоприятной экономической конъюнктурой в регионе, высокими темпами жилищного строительства, созданием условий для развития малого и среднего бизнеса. Но не в последнюю очередь рост количества техприсоединений связан и с той большой работой, которую проводит ООО «Башкирэнерго», в целом, и ЦОК, в частности по созданию комфортных условий для подключения к электрическим сетям. Так, в 2012 году компания осуществила 12948 техприсоединений, а в 2017-м – уже 19547 (рост на 151%).
Благодаря работе ЦОКа были существенно облегчены условия подключения потребителей к электросетям, повысилось качество обслуживания. Создание новых разделов «Личный кабинет потребителя» и «Гид по техприсоединению» на официальном сайте компании также способствует укреплению доверия потребителей к ООО «Башкирэнерго». С 2017 года на сайте ООО «Башкирэнерго» можно подать заявку на технологическое присоединение и отслеживать этапы работ по поданным заявкам, а с начала 2018 года в ООО «Башкирэнерго» реализована возможность подписания заявителями документов о технологическом присоединении в электронном виде.
Повышая клиентоориентированность, АО «БЭСК» реализует и другие проекты по развитию интерактивного инструментария взаимодействия с потребителями. Так, в 2017 году на официальных сайтах АО «БЭСК» и ООО «Башкирэнерго» был запущен сервис, предоставляющий потребителям новые возможности для техприсоединения к электрическим сетям. Он рассчитан как для физических, так и для юридических лиц. Гид по технологическому присоединению является доступной пошаговой инструкцией для заявителей. И ранее с помощью простой online-формы можно было подать заявку на техприсоединение в личном кабинете на официальном сайте ООО «Башкирэнерго» в сети «Интернет», ознакомиться со всеми нормативными правовыми актами по этому вопросу. Теперь же можно отследить прохождение заявки на ТП на всех этапах — от ее подачи до фактического подключения. В качестве подспорья энергетики предложили потребителям два виртуальных калькулятора – мощности и стоимости. При подаче заявки на ТП заявителям весьма непросто рассчитать запрашиваемую мощность присоединяемых энергопринимающих устройств объекта в киловаттах. Теперь это несложно сделать с помощью предлагаемого калькулятора мощности. Также создана возможность рассчитать ориентировочную стоимость услуг по технологическому присоединению в зависимости от того, на каком расстоянии от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства ООО «Башкирэнерго». Намного удобнее стало работать с нормативными документами и образцами документов – исчезла необходимость искать подходящий в длинном списке специального раздела сайта. По мере прохождения потребителем этапов ТП те или иные документы предлагаются для ознакомления и применения. А если все-таки потребитель не может определиться с решением, то он имеет возможность обратиться в специальный раздел, где собраны наиболее типичные вопросы и даны ответы на них. В день открытых дверей посетители ЦОКа смогли ознакомиться с возможностями, которые предоставляет также и этот сервис.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…