Актуально
Износ сетей ЖКХ новосибирского Академгородка составляет около 70%Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до ПетербургаК 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладенийГазпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas DevelopmentГазпром и Казахстан подписали меморандум о реализации нового магистрального газопроводаРФ может полностью заменить зарубежные технологии в нефтегазовых проектах Сахалина
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Все же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2 600 юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО «ДРСК» размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Износ сетей ЖКХ новосибирского Академгородка составляет около 70%
Процент износа инженерной инфраструктуры составляет: водоснабжение — 70%, водоотведение —…
Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до Петербурга
Экологичные тягачи «Камаз-54901» новейшего поколения К5 успешно проехали 10 тыс…
К 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладений
Сейчас в регионе уже подключены более 9 тыс домовладений.
Газпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas Development
Стороны рассмотрели перспективные направления сотрудничества в газовой отрасли.
Газпром и Казахстан подписали меморандум о реализации нового магистрального газопровода
Кроме того, стороны подписали соглашение об основных условиях долгосрочной переработки…
РФ может полностью заменить зарубежные технологии в нефтегазовых проектах Сахалина
Cообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.