Свежее
Проект 1-го новосибирского завода по переработке мусора отправлен на экспертизуПС 110 кВ в центре Новосибирска будет носить имя энергетика–ветерана ВОВРоссети Тюмень отремонтировали ВЛ-110 кВ Пачетлор – Брусничная в ХМАОПохолодание в Европе тормозит закачку в ПХГ, темпы отбора в апреле выросли на 5%На Шатурской ГРЭС завершен ремонт ЭБ-5КТК возобновил работу одного выносного причала на терминале после проверки Ространснадзора
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Все же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2 600 юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО «ДРСК» размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Проект 1-го новосибирского завода по переработке мусора отправлен на экспертизу
Возведение мусороперерабатывающих комплексов в регионе позволит рекультивировать заполненные полигоны, куда…
ПС 110 кВ в центре Новосибирска будет носить имя энергетика–ветерана ВОВ
Имя воина-энергетика Носкова Александр Васильевича.
Россети Тюмень отремонтировали ВЛ-110 кВ Пачетлор – Брусничная в ХМАО
3 опоры высотой от 24 до 31 м и массой…
Похолодание в Европе тормозит закачку в ПХГ, темпы отбора в апреле выросли на 5%
Отбор в начале апреля оказывается на 5% выше, чем годом…
На Шатурской ГРЭС завершен ремонт ЭБ-5
В 2025 году на ГРЭС запланированы капремонты паросиловых энергоблоков №1,2,3.
КТК возобновил работу одного выносного причала на терминале после проверки Ространснадзора
Сейчас КТК отгружает нефть с двух из трех ВПУ.