Свежее
ЕК передала странам ЕС проект 14-го пакета санкций против РФ, будет ограничен импорт СПГБашкирэнерго оперативно устраняет последствия непогодыМощность Владивостокской ТЭЦ-2 увеличена на 40 МВтМинфин ожидает нефтегазовые допдоходы бюджета РФ в мае на уровне 183,58 млрд рубБюджет РФ в апреле увеличил выплаты по топливному демпферу на 74,6%Запрет импорта урана из РФ в США нарушит стабильность глобального рынка
Приморцы стали чаще обращаться в ЦОК Приморских электосетей
- 18 апреля, 2018
- 11:14
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Все же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2 600 юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО «ДРСК» размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЕК передала странам ЕС проект 14-го пакета санкций против РФ, будет ограничен импорт СПГ
ЕС не планирует вводить полный запрет на импорт российского СПГ.…
Башкирэнерго оперативно устраняет последствия непогоды
Порывы ветра до 25 м/с становятся причиной аварийных отключений электроэнергии…
Минфин ожидает нефтегазовые допдоходы бюджета РФ в мае на уровне 183,58 млрд руб
Размер выплат из бюджета нефтяным компаниям по топливному демпферу в…
Бюджет РФ в апреле увеличил выплаты по топливному демпферу на 74,6%
До 187,2 млрд руб.
Запрет импорта урана из РФ в США нарушит стабильность глобального рынка
Сенат Конгресса США 30 апреля одобрил законопроект, запрещающий импорт обогащенного…