Свежее
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из РоссииГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установокГенерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММодВ Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компанийУТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭСВ ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
«Газпром нефть шельф» стала первой компанией в истории работ на российском арктическом шельфе, танкеры которой смогут принимать воздушные суда. Сертификация вертолетных площадок была проведена «Совкомфлотом» на обслуживающих месторождение «Приразломное» танкерах «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров».
Благодаря вертолетным площадкам танкерный флот проекта «Приразломное» сможет принимать людей и грузы, доставленные воздушными судами. В экстренных случаях площадки будут использоваться для эвакуации больных или пострадавших, что усилит программу промышленной безопасности проекта. Площадки на танкерах «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» оптимизируют процесс и увеличат скорость экстренного и аварийного реагирования.
Длина и ширина площадок составляют 25 м, площадь – 625 кв. м., они способны принимать воздушные суда с посадочной массой до 12 тонн. Сертификация объектов проведена в полном соответствии с требованиями Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ).
В воздушный парк проекта «Приразломное» входят четыре вертолета марки Ми-8 АМТ. Они предназначены для перевозки пассажиров и грузов, в том числе крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. Вертолет вмещает до 20 пассажиров, способен перевозить грузы массой до 4 тонн внутри кабины и грузы массой до 3 тонн на внешней подвеске. В грузопассажирском варианте исполнения на вертолете Ми-8 АМТ вместе с пассажирами могут перевозиться грузы массой до 2000 кг.
Челночные танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» представляют собой суда усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом и входят в состав морской транспортно-технологической схемы проекта «Приразломное». Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с «Приразломной». «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных погодных условиях.
Оба танкера, обслуживающие МЛСП «Приразломная», оборудованы системой динамического позиционирования, позволяющей во время погрузки удерживать судно на одной точке, несмотря на воздействие ветра и волн. «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» построены в полном соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства (РМРС) и британского Регистра Ллойда (LR) и оснащены самыми современными средствами навигации.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из России
По которому Сербия сможет получать сырье, поступающее из РФ по…
ГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установок
Термоядерные реакторы и установки, содержащие ядерные материалы или генерирующие ионизирующее…
Генерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММод
Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030 года до…
В Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компаний
Правительство Казахстана должно рассмотреть вопрос временной приостановки лицензий крупных компаний,…
УТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭС
4 паротурбинных установки мощностью 160 МВт каждая.
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
В ходе реконструкции энергетики заменили на подстанции 82 измерительных трансформатора…